Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 170 м
  • ТРЦ Гринвич 250 м
2

9 сентября отправился во, всеми известный, ресторан "Донна Оливия" по адресу: ул. 8 марта, 41. Последний раз был там лет восемь назад. И за это время слышал много негативных отзывов об обслуживании в заведении. Захотел проверить...

Атмосфера. За восемь лет ничего не изменилось: итальянский стиль сохранен во всем ресторане. Желтые стены и потертые деревянные столы. По интерьеру видно, что «Донна» уже поизносилась: потрескавшаяся напольная плитка, очень грязные откосы. В глаза сразу бросаются темные пятна на креслах от рук посетителей. Их либо не чистят, либо мебель настолько старая, что не поддается уборке. Хотелось бы посоветовать хозяевам ресторана провести косметический ремонт и придать заведению нового итальянского лоска.

Обслуживание. Обслужили быстро (минут за 30 справились), что большая редкость в екатеринбургских заведениях, но я остался недоволен персоналом. Да, официанты здороваются при входе, но делают это сквозь зубы, как будто за ними наблюдает руководство и отругает, если они этого не сделают. Здесь вы столкнетесь с ситуацией, когда толпа сотрудников соберется возле вашего столика и усердно начнет что-то обсуждать, вы можете, конечно, поддержать их дискуссию, но, лично меня, такое напрягает. Сюда же можно добавить и униформу сотрудников. Создается впечатление, что единой формы у сотрудников нет, а некоторые официанты (мужчины) позволяют себе ходить даже с приспущенными штанами.

Еда. Мы заказали пиццу "Поло ди Оливия" 295р., салат "Цезарь с куриной грудкой" 265р., пиво "Хайнекен" 210р. и лимонад 165р. Для ресторана с многолетним авторитетом еда разочаровала. По названию пицца фирменная, но ее уникальности я не заметил. Если честно, сложилось впечатление, что ее приготовили задолго до нашего прихода. В «Цезаре» листья салата были несвежие, курица суховата, а яиц мы вообще в нем не нашли. Лимонад оказался вкусным.

Цена. Сумма чека на двоих составила 935р. Разливное пиво "Хайнекен" за 210р. это перебор. Вкус обычный. Да и хайнекен ли это?) В остальном, цена на блюда стандартная, как и в других подобных заведениях, но по итогу я остался голодным.

Бренд. Богатая история и многолетний авторитет ресторана в центре влечет к себе жителей города. Как по мне, так с таким местом расположения и заявкой на высокий уровень ресторана, он должен придерживаться других стандартов обслуживания и качества кухни.

Вывод. В студенческие годы ресторан "Донна Оливия" вызывал у меня чувство роскоши, и, что туда могли ходить только избранные гости с «лишней копеечкой в кармане». Всё казалось таким недоступным и посетить я мог его только в большой праздник, накопив приличную сумму. Сейчас же былой уровень остался в прошлом. Теперь «Донна» - потрепанный итальянский общепит, причем не в лучшем смысле этого слова.

Добрый день, #мнениеРА!
Благодарим Вас за подробный отзыв и оценку нашей работы, нам это важно!
Атмосфера. Домашний и уютный интерьер нашей Италии мы, действительно, храним уже семь с лишним лет... Обновления происходят и это не быстрый процесс, но мы обязательно обратим внимание на плитку нашей многолетней лестницы) и конечно же, мебель. Дельное замечание с Вашей стороны, с которым мы согласны!
Обслуживание. Приятно, что Вы отметили быстроту обслуживания, но она не всегда может быть уместна, мы с Вами согласны. Приносим извинения и постараемся сделать так, чтобы впредь такого ощущения не складывалось ни у Вас, ни у других гостей Донны Оливии. Что касается формы, то объединяет наших сотрудников белые футболки, кеды и синие джинсы. А припущенные штаны - это наша ошибка и мы не доглядели. Исправимся! По секрету сказано, мы планируем поменять форму наших сотрудников и сделать девушек более женственными, а мужчин более классическими (в плане одежды).
Еда. Цезарь мы готовим без яйц, но это не делает салат менее вкусным. Мы обязательно донесем замечания до шеф-повара, чтобы впредь не повторять ошибок и не расстраивать наших дорогих гостей. Если говорить о пиццах, то нет в меню фирменной, поскольку мы готовим пиццы на любой вкус и считаем, что каждый может найти себе по душе) Возможно, пицца "Полло ди Оливия" - это не ваша пицца. В следующий раз, мы постараемся предложить вам другую, узнав больше о ваших предпочтениях.
Рады, что наши лимонады вам понравились, а вот за качество Хайнекен мы не боимся и за свои слова отвечаем) Вы всегда можете подойти к бару и наши бармены покажут кегу и в Вашем присутствии нальют Вам бокальчик пенного!
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс и позволите исправиться. А со своей стороны, мы постараемся сделать все возможное, чтобы в следующий раз Вы поставили нам высший балл) Ждем в гости

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, #мнениеРА!
    Благодарим Вас за подробный отзыв и оценку нашей работы, нам это важно!
    Атмосфера. Домашний и уютный интерьер нашей Италии мы, действительно, храним уже семь с лишним лет... Обновления происходят и это не быстрый процесс, но мы обязательно обратим внимание на плитку нашей многолетней лестницы) и конечно же, мебель. Дельное замечание с Вашей стороны, с которым мы согласны!
    Обслуживание. Приятно, что Вы отметили быстроту обслуживания, но она не всегда может быть уместна, мы с Вами согласны. Приносим извинения и постараемся сделать так, чтобы впредь такого ощущения не складывалось ни у Вас, ни у других гостей Донны Оливии. Что касается формы, то объединяет наших сотрудников белые футболки, кеды и синие джинсы. А припущенные штаны - это наша ошибка и мы не доглядели. Исправимся! По секрету сказано, мы планируем поменять форму наших сотрудников и сделать девушек более женственными, а мужчин более классическими (в плане одежды).
    Еда. Цезарь мы готовим без яйц, но это не делает салат менее вкусным. Мы обязательно донесем замечания до шеф-повара, чтобы впредь не повторять ошибок и не расстраивать наших дорогих гостей. Если говорить о пиццах, то нет в меню фирменной, поскольку мы готовим пиццы на любой вкус и считаем, что каждый может найти себе по душе) Возможно, пицца "Полло ди Оливия" - это не ваша пицца. В следующий раз, мы постараемся предложить вам другую, узнав больше о ваших предпочтениях.
    Рады, что наши лимонады вам понравились, а вот за качество Хайнекен мы не боимся и за свои слова отвечаем) Вы всегда можете подойти к бару и наши бармены покажут кегу и в Вашем присутствии нальют Вам бокальчик пенного!
    Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс и позволите исправиться. А со своей стороны, мы постараемся сделать все возможное, чтобы в следующий раз Вы поставили нам высший балл) Ждем в гости

  • Добрый день.
    Очень много раз перечитал Ваш ответ, изучил комментарии других посетителей и сложилось мнение, что Вы больше пишете, чем делаете. Не подумайте, что это как то грубо или я специально нагнетаю ситуацию. Но Вы пишите такими фразами, как будто лишь бы хоть что то ответить.
    1. "Возможно, пицца "Полло ди Оливия" - это не ваша пицца" - ну как такое можно сказать клиенту??? Без разницы как она называется и с какими ингредиентами. Главное, что бы была вкусная. Но этого не было.
    2. Я ничего не сказал про качество пива. Меня напрягла цена и сомнение - Хайнекен ли это. Из разряда зная заранее , что на вкус будет такое пиво за такую цену - я бы не заказывал.
    3. "Обновления происходят и это не быстрый процесс, но мы обязательно обратим внимание на плитку нашей многолетней лестницы) и конечно же, мебель." - можете ответить лично мне? после этого замечания хоть кто нибудь из сотрудников прошел и посмотрел в каком ужасном состоянии кресла и откосы? И если заметил, то постарался сразу же отмыть? Или это опять из общей идеи - "Обратили внимание, спасибо, будем стараться, что бы вы пришли к нам еще".
    4. Не прокомментировали момент с персоналом, который собирается в группу и что то обсуждает рядом со столиками. - этого вообще не должно происходить на виду у посетителей. Не важно какая тема сбора: общие интересы, рабочий момент и тд. Но не должны сотрудники стоять рядом с гостями и что то обсуждать.

    Итог: что же с Вами стало??? Проблемы в управлении, персонале, поставщиках, отношении к делу? И такое ощущение, что ничего не делается. Люди же пока ходят - значит всё хорошо. Но не вникая в суть - видно столько проблем. Это я даже в первый раз не сказал, что 2 года назад заезжали часов в 22:00 к Вам. Сели за столик на втором этаже,но за 20 минут к нам официант так и не подошел. Встали и ушли. И таких ситуации встречаются.
    Да даже посмотрите изменение оценок на флампе. Вот более достоверный показатель - нежели мой отзыв и посыл. 40% отрицательных отзывов.
    А раньше для меня это было знаковое место. Сейчас же всё иначе.

    Ответить