- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили посетить данное заведение 03.07 в 06:30. Учитывая, что заведение круглосуточное, я думаю, не должно возникать проблем с ранним обслуживанием гостей, хотя мы столкнулись именно с этим. Поднялись на второй этаж, нас никто не встретил. Если не хватает персонала, стоит не позиционировать своё заведение как круглосуточное. Далее, сами попросили...
Решили посетить данное заведение 03.07 в 06:30. Учитывая, что заведение круглосуточное, я думаю, не должно возникать проблем с ранним обслуживанием гостей, хотя мы столкнулись именно с этим. Поднялись на второй этаж, нас никто не встретил. Если не хватает персонала, стоит не позиционировать своё заведение как круглосуточное. Далее, сами попросили официанта посадить нас за стол. Мария с синими волосами начала общаться с нами на «ты», непонятно, почему, видимо решила себе позволить относиться к нам, как к детям, хотя уверена, наш 20+ возвраст никак не сказывается на качестве обслуживания) сказав нам, что ожидание кухни 30+ минут, свободных столов нет (насчитали минимум 4 грязных, которых нужно было просто протереть), мы терпеливо начали ждать. При этом Мария сказала нам дословно «если будете ждать, ждите в проходе, и не мешайтесь». Также попросили позвать администратора, Мария сказала нам «если хотите пообщаться с администратором, можете подойти к нему на бар, он считает кассу, и если она не сойдётся, заведение закроется». Очень огорчены, были у вас несколько раз днём и вечером, все очень нравилось всегда, а здесь прям максимальное огорчение. Прошу, сократите время работы, если вы не способны оказывать хороший сервис круглосуточно. Разочаровали.
Виктория, доброе утро! Спасибо за Ваш подробный комментарий! Мы улучшим взаимодействие между официантами и хостес, а также проведём дополнительное обучение по сервису с нашим сотрудником.
Виктория, доброе утро! Спасибо за Ваш подробный комментарий! Мы улучшим взаимодействие между официантами и хостес, а также проведём дополнительное обучение по сервису с нашим сотрудником.