Donna Olivia

Ресторан
  • Екатеринбург, Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 14.05, в очередной раз посетили данное заведение. Раньше я бы его оценили на 3 (то официанта не дождёшься, то блюдо пересолено, то порция меньше чем обычно, то подгорело, то ещё что-нибудь, но в целом неплохо), но все равно ходили туда, т.к других мест в Меге, где можно покормить двухлетнего ребенка невредной, свежеприготовленной едой,...

Показать целиком

Сегодня, 14.05, в очередной раз посетили данное заведение. Раньше я бы его оценили на 3 (то официанта не дождёшься, то блюдо пересолено, то порция меньше чем обычно, то подгорело, то ещё что-нибудь, но в целом неплохо), но все равно ходили туда, т.к других мест в Меге, где можно покормить двухлетнего ребенка невредной, свежеприготовленной едой, нет. Но сегодняшняя ситуация вызвала просто шквал негативных эмоций. В 14.30 пришла с ребёнком, 15 минут ждала официанта, пару раз за это время звала их сама, получая в ответ "сейчас к вам подойдут". Ок, в 14.45 соизволили подойти и принять заказ- всего-то детская котлета с макаронами. Попросила сразу счёт, ибо по опыту знаю, что если просить счёт в конце, можно потерять еще минут 10 своего времени в ожидании расчёта. Счёт принесли через 5 минут, оплатила и спросила, сколько ждать заказ, официант ответила-уже готовят, ещё минут 8. Сидим, ждём, ребёнок голодный уже настроен на обед. Прошло 10 минут, нашего заказа нет. Людям за соседним столом, которые пришли после нас, уже принесли еду. Ждём ещё 5 минут, уже другому столу принесли заказ, они тоже пришли после нас. Ещё через 5 минут начинаю искать нашу официантку, её нет. Люди за другими столами получили уже по второй порции блюд. В 15.20 наконец выдергиваю её от другого стола, спрашиваю где уже наша еда. В ответ дежурная фраза- на кухне много заказов. Говорю, как так, люди за соседними столами пришли позже нас и уже поели. В ответ просто предлагает десерт в подарок, который мне не нужен. Обещает через 2 минуты принести заказ. Говорю, что если реально за 2 минуты не принесут, то лучше пусть не обещает и мы уйдём прямо сейчас, ребёнок уже плачет от голода. Гарантирует принести за 2 минуты. Ок, ждём. Проходит 5 минут, ничего нет. Спускаюсь вниз, зову администратора. Выходит невысокая смуглая брюнетка, не помню как зовут. Объясняю ситуацию. Так же пытается оправдаться завалом на кухне. Опять говорю про уже поевших людей. В ответ ничего вразумительного и дежурные извинения. Только ещё больше разозлила, честное слово. От дальнейшего неприятного диалога её спасла официантка, наконец вынесшая наше блюдо высокой кухни. И вроде бы все должно было благополучно закончиться, я радостно начала кормить ребёнка, а он плюется. Пробую макароны, а их невозможно есть, адски пересолены!!!! Мы час прождали блюдо, которое невозможно есть! Ну это же просто издевательство над гостями, тем более над маленьким ребёнком!!!! Там уже подошедший за нами муж понёс этот шедевр на пробу персоналу. Впервые в жизни вижу, чтобы заведение так обос****сь по всем участкам-что обслуживание, что кухня, что администрация. Официант просто забила на гостя и даже не сообщила о задержке блюда, уж не знаю по ее ли вине заказ вовремя не приготовили, или кухня виновата. Еще и обещания невыполнимые дает. Администратор как ответственное лицо в данной ситуации со своей функцией не справилась совершенно. Не только не сумела уладить конфликт, а ещё больше разозлила. Даже вернуть деньги предложила, когда мы уже выходили и я сказала мужу что хочу вернуть деньги, видимо услышала. Про кухню вообще молчу, пересолить макароны- это надо постараться. Если хотя бы было нормальное блюдо, я бы сейчас этот отзыв не писала. Как итог-потраченный час времени и режущий от голода ребёнок. Ходить туда, тем не менее, не перестанем, т.к повторюсь, альтернативы нет. Но теперь обо всех косяках буду писать сюда. А то чем дальше, тем хуже. Если вдруг заслужить 5 звёзд, тоже напишу, похвалю, чего уж там. Предпосылки для этого в принципе есть.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Валентина, добрый вечер.

    Признаём свою вину полностью, подвели по всем фронтам, вот честно!

    Совсем не хотели вас огорчать, благодаря Вашему отзыву посмотрели на свою работу со стороны. Честно, стыдно!

    Постараемся больше так не подводить

    Мы очень будем рады, если вы дадите нам шанс исправиться в ваших глазах, а мы постараемся впредь быть более внимательными!

    Всегда рады встречи с вами.

Загрузка рекламы