ДПД

Служба экспресс-доставки
  • Монтажников, 26а
  • Монтажников 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю твердый ноль!

Посылку должны были доставить вчера. Но звонка так и не было. В итоге решила сама позвонить и узнать в чем дело. Итог - курьер не дозвонился. Спрашивается, для чего я весь день дома сидела?

Хорошо, прошу девушку сделать доставку завтра ДО ЧАСУ либо оставить посылку на терминале, если до часу курьер не успеет. Сказали - без...

Показать целиком

Ставлю твердый ноль!

Посылку должны были доставить вчера. Но звонка так и не было. В итоге решила сама позвонить и узнать в чем дело. Итог - курьер не дозвонился. Спрашивается, для чего я весь день дома сидела?

Хорошо, прошу девушку сделать доставку завтра ДО ЧАСУ либо оставить посылку на терминале, если до часу курьер не успеет. Сказали - без проблем, с утра привезем.

Итог - время 13:40, звонит курьер.

Меня, соответственно нет дома. И снова прийдется ждать до завтра, ибо даже с терминала посылку можно будет забрать только завтра.

К слову, посылку забрала сама, договорившись с курьером. Но и тут было не без проблем. Пришлось несколько раз звонить курьеру в клиентскую службу и так по кругу. Суть в том, что курьер провел возврат, посылка осталась у него. И он отказывался мне ее вернуть до завтра, так как был оформлен возврат. Ладно, с этим разобрались.

Но посылка в ужасном состоянии!!! Все документы внутри измяты, само содержимое посылки - две небольшие коробочки больше похожи на лепешки.

-100!!!!!

Если хотите сэкономить нервы, не пользуйтесь данной доставкой!

  • 0

6 комментариев

  • Полностью согласна с отзывом Анастасии. Я ждала доставку 4 дня и на все мои вопросы получала ответ: "Привезем завтра". Зачем такая служба доставки нужна если они не могут организовать нормальный график развоза. Неужели во всей команде данного кол-ва нет логиста?! Я считаю, что нужно выставлять штрафы за опоздание. Тогда может это подстегнет их работать как приличной компании, тем более сумму за доставку берут не маленькую. Надо уважать своих клиентов!!!

    Ответить
  • Самое смешное. Договорились с курьером на завтра, звонят из центра по поводу того, что меня нет. 10 минут провисела на линии чтобы услышать, что привезут завтра 👍🏻

    Ответить
  • Анастасия, я Вас очень понимаю. У них это в системе. Когда захотят, тогда и привезут товар. А мне вообще привезли брак. В итоге компания, где я делала заказ, мне деньги вернули, а транспортная - за доставку нет( 500 руб.). Я же говорю, что с них надо за опоздание брать пени. Тогда будут заинтересованы во время привозить товар. Два раза хотела воспользоваться их услугами, но в третий раз наступать на эти грабли я не буду.

    Ответить
  • Заказ прибыл в ужасном состоянии, бумаги измятые и остальное содержимое тоже

    Ответить
  • Вы имеете полное право,в соответствии с правилам торговли ,в течении 14 дней обратиться к поставщику за возвратом денег оплаченного товара. У меня было очень много случаев, когда мне привозили бракованный товар. И я всегда добивалась возврата денег в полном объеме. Однажды мне задержали исполнения заказа. Я внимательно прочитала договор и нашла пункт где прописаны штрафные пени за несвоевременное исполнение заказа. Я пошла в комитет по защите прав потребителя, где мне разъяснили, что у меня есть полное право востребования денег. что я и сделала. Мне не только выплатили штраф, но и через два дня привезли кухонный гарнитур с извинениями. Так что, Анастасия, не бойтесь бороться за свои права. Правда на нашей стороне и мы защищены со стороны закона.

    Ответить
  • Спасибо) но у меня не пострадало содержимое, только упаковка

    Ответить
Реклама не загрузилась