• Филиал не найден

Драйв Авто Запад

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Почитала отзывы о автосалоне. У меня после вчерашнего посещения осталось другое мнение. Да и сегодня не лучше встретили. Приехали с мужем посмотреть машину, так консультанты даже не поздаровались и не соизволили встать. Мы сами прошли по салону и уехали. Сегодня решили снова заехать посмотреть другую машину. И снова эти же молодые...

Показать целиком

Здравствуйте! Почитала отзывы о автосалоне. У меня после вчерашнего посещения осталось другое мнение. Да и сегодня не лучше встретили. Приехали с мужем посмотреть машину, так консультанты даже не поздаровались и не соизволили встать. Мы сами прошли по салону и уехали. Сегодня решили снова заехать посмотреть другую машину. И снова эти же молодые люди. И опять точно такое же отношение. В этот салон больше ни ногой. Будем искать в других салонах. А когда заехали в Авто Бан -Запад, отношение совсем другое. Был персональный консультант. Все показал, рассказал. Посмотрели машины. Вобщем обслуживание на высшем уровне. А консультантам с автосалона на Черкасской 3 желаю научиться элементарной вежливости на такой работе, а то всех клиентов потеряете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемая dusha1981 , пожалуйста, не пишите не достоверную информацию. 90% авто в нашем салоне новые. А автосалоны, которые показывают в видеороликах на ютубе работают по мошенническим схемам, к которым наш автосалон не имеет никакого отношения.

    Чтобы развеять данные слухи, приглашаем Вас в автосалон с техником, который проверит техническое состояние автомобилей, новые автомобили находятся на гарантии согласно заводу-изготовителю; и, так как Вы сомневаетесь в юридической будем рады видеть Вас в нашем автоцентре с юристом, который ознакомится с документами.

    Отзывы пишут наши клиенты. Не все знают, что существует такой сайт, поэтому мы всегда просим оставить отзыв о нашей работе.

    С уважением, команда Драйв Авто Запад.

  • Огромное спасибо за Ваш ответ. Будем иметь ввиду. Ну нас сразу насторожило то, что по телефону говорили одну цену а когда приехали другая дена. Стали звонить и разговаривать по этому поводу. Просто бросили трубку. И больше на звонки не отвечали. А когда позвонила с другого номера, сразу взяли трубку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов. Искренне сожалеем, что при обращении в автосалон Вас не порадовала работа и приветствие менеджеров. С сотрудниками будет проведена разъяснительная работа.

  • Уважаемая ileeva90, вы помните имя менеджера с которым общались по телефону? Если вам не сложно, укажите номер телефона с которого вы звонили, чтобы мы могли посмотреть действительно ли вызовы от вас сбрасывали.

    В отзыве вы указали, что к вам за два визита так никто и не подошел. Подскажите кто вам говорил завышенную цену и на какую модель?

    Нам необходимо до конца разобраться в данной ситуации, чтобы клиенты получали только достоверную информацию и хороший сервис.

    С уважением, команда Драйв Авто Запад.

  • вы что на сайте то выясняите у себя в салоне разбирайтесь кто что говорит..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая dusha1981, повторим вам еше раз, что мы не продаем автомобили в плохом техническом состоянии. Вы удивитесь, но почти все компании зарегистрированы как ООО или ИП.

    Мы приглашаем вас в гости с техническими специалистами и юристами, чтобы вы убедились в техническом состоянии автопарка и наличии документов на автомобили.

    Ваши высказывания в адрес нашего автосалона могут быть расценены как клевета. Постарайтесь основывать свои высказывания на фактах.

    Видео отзывы о нашей работе вы можете посмотреть на нашем канале в ютуб или на нашем сайте http://driveauto-zapad.ru/guestb...

    С уважением, команда Драйв Авто Запад.

  • как вы приобретаите авто если вы не офиыиальные я заказал авто у официального диллера так нужно ждать 4 месяца а у вас все в наличие что вы чешите ищите дураков в другом месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Сергей. Подскажите, какую модель вам ждать 4 месяца?

  • рено сандеро 489 000 р

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Видимо, конструктивного диалога с вами не получится.

    Всего вам хорошего!

    С уважением, команда Драйв Авто Запад.

  • Многих должен был насторожить рейтинг салона и с какой регулярностью выходят положительные отзывы.

    Причем практически у всех положительных отзывов нулевой рейтинг.

    У официалов столько продаж и отзывов нету как тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Андрей! Спасибо, за комментарий. Многие не просят клиентов оставлять отзывы о покупке на Флампе. Если вы поделитесь с нами формулой вычисления продаж на основе отзывов, то мы будем только рады.

  • Я тоже сделал ошибку что приобрел машину вашем атосалоне.Купил т600 1.5 механика.Не прокатится не дали не чего .Содрали денек как за роял а получил голую .Сколько не старался связатся с менеджером все бесполезно то занят перезвонит поже то на выходном. И когда приежал на ТО тоже не кого не застал не менеджера Владимира не руководство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Дмитрий! Нам очень жаль, что вы остались не довольны покупкой. Дело в том, что Royal это самая младшая комплектация и с вам не могли выдать автомобиль с меньшим оснащением.

    Дело в том, что менеджер Владимир у нас уже давно не работает.

    Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации и постараться помочь вам. Пришлите, пожалуйста, что вы хотели уточнить у менеджера на почту [email protected]

  • Добры,я рад что вы уволили такого менеджера как Владимир.Но мне от этого не легче.И вы не правы утверждая что Royal самая дешовая комплектация.Самой дешово является Luxury что мне и подсунули которая стоила у вас 870000руб.А Владимир подсунул мне бумаги на доп оборудывание.Типа там установлены противотуманые фары,мульти руль,парктроник,и прочее.И блогодаря этому мне пришлось заплатить983000руб.И как вы считайте какое мннние у меня должно было сложится о вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может вы к новому году,исправите косяки ваших служащих и установите то что должно быть установлено и за что я заплатил.Тогда и мнение будет другим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительная работа с клиентами. Купили машину в сентябре 2018 года, через месяц перестали гореть задние фонари, обратились в салон по гарантии. Заявку приняли и забыли! Не можем добиться никакого ответа в течении уже полугода, все время какие то отговорки, то персонал поменялся, то менеджера по гарантии нет (вообще не уловимый и очень занятый челок, звонка от которого можно ждать месяцами), то никто не может ответить на ваш вопрос, мы вам перезвоним. Вообщем с клиентами работают отвратительно (предоставляют не верную информацию, просто игнорируют и т.д). Ничего хорошего в данном направлении работы автосалона сказать не могу. (Драйв Авто на Базовом).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы