Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • ДК Гагарина 550 м
1

Отличный фитнес...хотелось сказать если бы не тренера в том виде в котором они присутствуют сейчас в фитнес центре.
Теперь подробнее. Сам зал, тренажеры помещения все чистое, красивое и удобное. На входе приветливые девочки всегда. Много телевизоров на которые можно посмотреть в перерывы между подходами. В раздевалке всегда чисто, единственное что в зоне перед душевыми и сауной сыро всегда, ну я думаю скоро будет покрытие какое нибудь. Сауна добротная. Правда песочные часы жаль пропали куда то. Дальше входя в зал вы ощутите на себе гнетущую обстановку в зале. По первости даже думал что это зал спорт роты в котором дембеля рулят. А нет - это оказались тренера. Да-да, тренера здесь не похожи на тех людей кто тебе подскажет, поможет и поправит в нужный момент. Тренера здесь будут стоят группой, прижавши свои зады на подоконник и ржать над новичками которые только пришли. Тренера здесь будут кричать в спину клиенту: эй ты! Сюда иди!
Тренера здесь будут сидеть на тренажере тыкать в свой айфон и смотреть в контакте.
Тренера здесь будут разговаривать с вами матом. Тренера здесь не под страхуют если вас прижмет. Ведь вы им не заплатили.
Здесь вам не будут демонстрировать свои профессиональные качества, просто по ржут если вы делаете не правильно или слишком мало.
Сегодня вот просто дежурный тренер лежал на диване в зоне бара и смотрел хоккей вместе с другим тренером(с косичкой). И барменом.
Наверное руководители слишком заняты открытием нового клуба и поэтому всё так. Они наверно не задаются вопросом почему так мало покупают персональные тренировки. А за что платить? Я хожу уже давно, но не видел ни разу чтобы тренера как то демонстрировали свой профессиональный навык. Подошли к. новичку поправили его, если он делает не так. Подсказали что делать. Продемонстрировали так скажем себя и предложили бы заниматься ч персональным тренером. Но видимо руководство щедро и платит большой оклад, поэтому зачем напрягаться. Очень жаль!!!
За комфорт - 5.
За чистоту и порядок - 4.
За тренеров в зоне свободных весов - 0.
За обслуживание - 0.
За профессионализм -0.
За атмосферу в зале -0.
Итого -1,5.

У нас таких нету. Можно конкретики немного?

  • 13
  • 0

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • У нас таких нету. Можно конкретики немного?

  • Нету.)))) Тот кто пишет ответ явно испытывает проблемы с русским языком.

    Ответить
  • Полностью поддерживаю предыдущиий отзыв,от себя могу добавить никто из менеджерского состава не здоровается влючая барменщиков да и тренера бывает не замечают клиентов, бывает урны с использованными бахилами стоят пререполненными все пох....тренера свою работу не выполняют,только в телефонах сидят ...а так клуб хороший....

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый dya8­olls­_zon­e. Прочитав ваш отзыв о нашей организации у нас сложилось впечатление, что все ваши доводы по поводу тренеров большей частью надуманы. Хотелось бы пожелать вам больше позитива и хорошего настроения, ведь скоро ЛЕТО! Просмотрев все ваши отзывы о других организациях даже стало вас немного жаль. Выплескивайте негатив в железо, ведь вы купили карту в тренажерный зал, а не Е-карту в маршрутку! Еще раз желаем вам удачи и хорошего настроения!

  • Ваше право так думать, если вы посмотрите предыдущий комментарий другого пользователя то увидите, что это не выдумка. В чем они надуманы? Приведена конкретика. Вы не приводите ни каких аргументов против. Ваш отклик на отзыв - это не попытка выяснить что не так у Вашего клиента, а дерзкая отписка. У меня складывается впечатления, что ваш ответ написан клоуном.

    Ответить
  • serg­o
    13.05.2015, 22:42
    да практически со всем вами сказанным могу согласиться ,я тоже сегодня наблюдал эту картину ,благо я без тренера занимаюсь ,но новичков и правда ни кто не поправит ,это опасно по не нанке могут и травмироваться
    вот сообщение мне тоже от вашего клиента.
    Вы бы обратили внимание на сервис и качество. а не обвиняли ваших клиентов. Компании с хорошим сервисом придерживаются правила клиент всегда прав. а Вы?

    Ответить
  • Взяли нахамили. Имейте уважение к человеку, который вам платит деньги, на которые вы потом кушать покупаете. Совсем уже обнаглели. Видимо, про быдло тренеров правда, раз такой негатив и отношение с вашей стороны.

    Ответить
  • Складывается впечатление, что сами тренера и пишут ответы))))

    Ответить
  • Человек отписывающийся от имени клуба, не позорьте франшизу.
    Вам дали отзыв, если есть место такоему отзыву, то с этим надо начинать работать, а не отникиваться мол все надуманно. Клиент не обязан предоставилять отчет и тем более доказательство. БЕРЕТЕ ПРОВОДИТЕ ПОВЕРКУ (подтверждения соответствия) личного состава. Делаете выводы, отписываетесь о результатах.
    Таран Александр Михайлович.

    Ответить
  • коробит слово "тренера"!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет