Екатеринбург

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • ДК Гагарина 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень разочаровалась в данном клубе. Раньше я ходила, все нравилось, и тут решают переехать на третий этаж, написали смс, что закрывают клуб. Ок, ладно, за их счет (то есть мне эти дни на карту вернулись). Так уж и быть, устроила я лентяйский месяц себе, отдохнула перед новым сезоном тренировок. Я позвонила убедиться, что клуб открыт (меня...

Показать целиком

Я очень разочаровалась в данном клубе. Раньше я ходила, все нравилось, и тут решают переехать на третий этаж, написали смс, что закрывают клуб. Ок, ладно, за их счет (то есть мне эти дни на карту вернулись). Так уж и быть, устроила я лентяйский месяц себе, отдохнула перед новым сезоном тренировок. Я позвонила убедиться, что клуб открыт (меня заверили, что все работает, приходите). Я пришла в новое место, зал мне показался просто ужасным (пола нет, потолка нет, жуткая акустика, не уютно, миллион недочетов, такое ощущение, что это бесплатный зал). Но самое ужасное ждало впереди - как только я пошла на тренажер, увидела огромное количество строительной пыли! (я аллергик и астматик, к слову). Я почувствовала, что начинаю задыхаться. Тренажер даже не закреплен - я вешу 55 кг - его мотает из стороны в сторону. Пошла к администратору жаловаться, она сказала, что они сделают генеральную уборку и позвонят мне, когда я смогу прийти в зал.То есть, еще одна тренирока сорвана (теперь уже за мой счет), ведь карты уже разморозили. На следующий день мне позвонила эта же девушка, и сказала, что так будет продолжаться еще 2 недели, и что я могу заморозить на это карту. Я ей ответила, что я в сентябре уезжаю и моя заморозка мне еще нужна, и я не собираюсь платить за этот кошмар, что они там устроили. Она мне сказала, что все клиенты пришли в восторг от переезда и я одна не довольна. Потом она начала хамить (говорить, что мы говорим уже по второму кругу, потом что она могла бы за это время обзвонить много клиентов и т.д.!!) Я ее заверила, что они просто не исполняют условия договора, так как в этом зале вредно находиться даже здоровому человеку, не то чтобы с аллергией, и почему я должна за это платить?? За то, что я буду по их воле еще дома целый месяц сидеть, да еще и за деньги??? Они там просто с ума посходили от такого подхода к клиентам. Потом я сказала, что я хочу вернуть деньги, на что администратор мне ответила, что тогда я заплачу им неустойку 20%. Просто отлично наживаются на честных людях! Нет никакого индивидуального подхода к клиентам, просто мы им оплачиваем их ремонт, который МНЕ, лично, абсолютно не нужен! Где в договоре написано про пыль и ремонт, она мне так и не ответила. Кошмар какой-то, а не фитнес клуб. Я очень расстроена из-за этой ситуации, наверное придется обратиться либо в суд, либо в роспотребнадзор, чтобы знали, как хамить и делать ремонт за чужой счет! Может и потом у них будет все в шоколаде после ремонта, но с таким подходом я очень в этом сомневаюсь..

  • 0

2 комментария

  • Доброе время суток! Мне очень жаль что мы не смогли вас порадовать нашим расширением, ведь идея была такова, чтобы вам еще было комфортнее заниматься и не чувствовать перегруженности зала даже в самый час пик посещаемости! Мы стараемся оперативно реагировать на все пожелания клиентов! Работа с персоналом была проведена, надеюсь таких конфликтов у вас больше не будет! ну а главное процесс не стоит на месте и в нашем зале становится все уютнее!!!! Надеемся вы посетите нас еще раз, после того как вернетесь в Екатеринбург!
    Спасибо за ваш отзыв!

  • Ремонт нужно делать за свой счет, а не за счет здоровья и денег клиентов. Если хотите расширится (это не нужно клиентам, это нужно клубу, чтобы продать побольше карт и заработать на этом больше денег, так как если народу много в зале, это проблема руководства, что они продают больше карт, чем зал в себя вмещает!!) Хорошо, что я уже давно хожу в другой клуб, где относятся по человечески, всегда улыбаются, НЕ ХАМЯТ по телефону, где есть индивидуальный подход. Уже 8 моих друзей ушли вместе со мной в зал, который находится не далеко и за те же деньги, плюс 2 тренера. И дальше будут не довольные клиенты и тренера, потому что если бизнес не честный и гнилой, это все вернется. я никогда и ни за что не пойду в ваш "клуб" и всех буду отговаривать.И прочитайте санитарные нормы в клубе.

    Ответить
Реклама не загрузилась