Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • ДК Гагарина 550 м
3

Добрый день!
Записалась к Вам в клуб и приобрела абонемент на 10 занятий Cycle. Пришла за данным абонементом 08.01.2015, оплатила, кроме чека никаких документов, подтверждающих, что я клиент Вашего клуба я не получила. На ресепшен мне сказали, что это нормально и пропускать будут просто по фамилии. Далее, 11.01.2015 - я пришла на занятие и назвав свою фамилию, на какое занятие я пришла - в ответ получила "А где ваша карта?", потом я начала объяснять кто же я такая и чего собственно желаю. По окончании тренировки, которая, кстати, мне очень понравилась (спасибо тренеру Марине) - я пришла сдавать ключ от шкафчика и записаться на следующее занятие - опять такая же история - "А где ваша карта?!". Я понимаю, что клиентов через ресепшен проходит каждый вечер достаточно, но все-таки у администратора должна быть профессиональная память на лица, знать своих клиентов в лицо, как говорится. И я опять объясняла что, как и почему. То есть заплатив за услугу Вашему клубу, мне каждый раз придется доказывать, что я имею право ей воспользоваться?
Я думаю, что учитывая уровень Вашей сети у Вас есть возможность вручать клиенту, хоть какие-то документы, подтверждающие его законное присутствие в зале (талон, карточка и т.п.). Как я узнаю, что мои 10 занятий уже кончились? А срок действия данного абонемента где прописан? Может я приду на 3 занятие, а мне скажут, что всё, ваше посещение истекло - а у меня кроме чека нет никаких документов. Я считаю, что эта ситуация крайне неудобна для клиентов.
Также еще один момент касательно пробных занятий - моя подруга хотела записаться на йогу.В клубе есть выделенное направление "Йога в гамаках" - на ресепшен нам объяснили, что-то на уровне "Йога в гамаках" - это йога в гамаках. Почему бы не предоставить возможность клиентам сходить на ПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы понять - твоё ли это направление. Тем более, что у Вас небольшое количество таких отдельных направлений. Это было бы очень удобно иметь такую возможность, а не покупать сразу 10 занятий как кота в мешке.
Написала письмо на электронную почту, указанную на сайте Драйв Фитнеса, но никакого ответа я не получила. Может здесь официальный представитель откликнется))

Добрый день, на сколько мы в курсе, после вашего обращения все вопросы были урегулированы! Надеемся, что сейчас Вас всё устраивает и оценку по сервису нашего клуба, вы пересмотрите) Хороших вам тренировок!

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет