Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • ДК Гагарина 550 м
1

Являюсь клиентом этого фитнес-зала около 8 месяцев. Сначала купил абонемент себе на полгода, потом приобрел для жены на год и 2 месяца назад приобрел годовой безлимит для себя, вроде все устраивало. В зале всегда вода в свободном доступе для спортсменов, на входе всегда дадут полотенце, в зале чисто, стоят кондиционеры. Наверное, на этом плюсы можно закончить. Из минусов отмечу, что вечером очень много народу (поэтому ходить приходится днем), на тренажеры бывают очереди, в раздевалках мало места, мало скамеек. Вроде зал тянет на нормальную оценку, но я ставлю единицу и объясню почему. На прошлой неделе я пришел на тренировку и на входе, как обычно, мне выдали ключ от шкафчика. Зашел я в раздевалку, открываю свой шкафчик, а там висит чужая одежда и лежит чья то сумка. Как это называется? Мне тупо дали ключ от чужого шкафчика с чужими вещами.
Вторая ситуация, которая повлияла на мою оценку вообще из ряда вон. В июле я занимался с тренером категории мастер, приобрел абонемент на 10 занятий, но отзаниматься все занятия не получилось, т.к. тренерский состав почти полностью сменился и мой тренер уволился. Далее я не видел смысла переплачивать за мастер тренера и стал брать персональные тренировки с обычным тренером, приобрел новый абонемент и хотел вернуть деньги за оставшиеся тренировки с мастер-тренером. Без проблем написал заявление на возврат денежных средств и обещали рассмотреть заявление в течении двух недель и дать ответ. По истечении этого времени я пару раз приходил в отдел продаж, но то не было менеджера, то заявление было в обработке, просили подождать. В итоге почти через 2 месяца мне позвонили и одобрили возврат. Я снова обратился в отдел продаж, но они не смогли найти заявление и попросили подойти в другой раз. Другой раз настал уже вчера и снова мое заявление не могли найти, в итоге менеджер решила вопрос с кем-то по телефону и предложила написать новое заявление, заверив, что завтра я уже точно получу свои деньги. Вот настало это завтра и мне звонят из драйва и говорят, что деньги я получил пару часов назад. Смысла звонка я не понял, ведь если я деньги забирал, то зачем мне звонить и говорить это. Но денег я не забирал, а меня убеждают в обратном. Говорят я пришёл, сам расписался в кассовом ордере, вписал свои паспортные данные.... бред. Спорить смысла с ними не вижу, довожу до потенциальных посетителей этого фитнес клуба , как относится компания к своим клиентам. Я принес им за 8 месяцев около 100 тысяч выручки (приобрел 3 абонемента, 100 персональных тренировок и делаю покупки в баре), а мне не могут отдать 3000 рублей, звонят и вешают лапшу на уши. Я свой выбор сделал, как кончатся тренировки - выберу себе и жене другой фитнес зал, чего и другим советую.

Иван, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для компании Drive Fitness. Все специалисты клуба заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.
По результатам отзыва мы провели служебную проверку и разрешили данную ситуацию.
Надеемся на понимание с Вашей стороны, и сохранение лояльности к нашей компании.

  • 22
  • 1

1 комментарий

  • Иван, добрый день!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для компании Drive Fitness. Все специалисты клуба заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.
    По результатам отзыва мы провели служебную проверку и разрешили данную ситуацию.
    Надеемся на понимание с Вашей стороны, и сохранение лояльности к нашей компании.