Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
Aleksey Kovalik написал 5 отзывов об этом месте
2

Пришло время ещё одного отзыва и на этот раз он не будет таким лестным.

Я недавно продлил карту и столкнулся с рядом негативных моментов после продления.

Я уже дважды попадал на то, что нет полотенец. Но сегодня верх наглости для меня как для лояльного клиента.

Я пришёл вечером на тренировку получил ключ и начал сдавать вещи. Работала в гардеробе девочка Александра. Сначала она говорит что нету плечиков и повесит вещи меня и моей супруги на одну вешалку, но бог с ним, вешайте. Потом говорит нету полотенец и не будет сегодня. Причём это было сказано так, будто это в порядке вещей, никаких: "ИЗВИНИТЕ, но полотенца закончились".

Но финишем побудившим меня написать отзыв стало то, что потом человек который пришёл после меня минут на 15-20 позже вдруг оказывается с полотенцем, на вопрос где взял сказал, что как обычно в гардеробе.

В догонку, то о чем не стал бы писать отдельно, в час пик напрягает что регулярно 1-2 тренажера простаивают сломанными.

В итоге у меня ненавязчивый вопрос и ряд претензий.

1) почему ситуация с полотенцами становится регулярной ? Меня этот момент напрягает сильно, потому что я планирую принять душ после тренировки и в не могу этого сделать, поскольку клуб не предоставляет оговорённые услуги в полном объеме.

2) почему некоторые сотрудники преподносят это так будто это в порядке вещей ?

3) что за избирательность по клиентам ?

В итоге:

Большой жирный минус за избирательность
За повторившийся косяк с полотенцами
За клиентоориентированность отдельных сотрудников

Алексей, добрый день! Спасибо за ваши отзывы и конструктивную критику. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с полотенцами.
Мы приняли замечания на вооружение и всеми силами стараемся сделать клуб лучше и комфортнее для вас. Будем и дальше стараться радовать Вас и поддерживать лояльность!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Уверен, команда DriveFitness еще отпишется под этим комментарием, но я хотел бы рассказать как решился вопрос.

    Во-первых с полотенцами вопрос вроде бы решился, я приходил на тренировку достаточно поздно и все в наличии, никаких проблем. Толи прачечная стала шустрее работать, толи докупили. Но для меня это неважно. Кстати вчера так же обратил внимание, что все дорожки работали :) приятно удивлен.

    Во-вторых были принесены извинения, было приятно когда команда обратила внимание и позвонила объяснить ситуацию, помимо решения самого вопроса.

    В-третьих был небольшой презент в качестве извинений в виде батончиков SlimBar и пожалуй это лучшие батончики которые я пробовал из спортпита, теперь буду покупать и всем советую попробовать.

    Резюмируя, я доволен тем как drivefitness отработал негатив и вышел из сложившейся ситуации. Продолжаю заниматься спортом и получать удовольствие:)

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с парковой в вечернее время? Спасибо.

    Ответить
  • это торговый центр с вполне себе вменяемой парковкой, если хотите парковаться прям у входа вечером вероятно не получится или придётся покружиться. Если не против немного подальше оставить машину, место всегда найдётся без труда

    Ответить
  • Спасибо

    Ответить
  • Алексей, добрый день! Спасибо за ваши отзывы и конструктивную критику. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с полотенцами.
    Мы приняли замечания на вооружение и всеми силами стараемся сделать клуб лучше и комфортнее для вас. Будем и дальше стараться радовать Вас и поддерживать лояльность!