Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
3

ТА-ДААА! Пришло время Ч. Накипело. Поехали подробно:
+
1. Сауна (НО, есть уже почти везде)
2. Работают до 23:00 (НО, уже есть круглосуточные залы)
3. Большая площадь (НО, ее уже не хватает)
-
Когда собиралась покупать карту, знакомый предупредил, что многие бегут отсюда из-за отсутствия клиентоориентированности у сотрудников. Да не послушала я.
Эти клубы погубит отсутствие какого-либо контроля качества сервиса. А именно: Работа сантехники, замков в дверях уборных, замков в шкафчиках (ключ от одного подходит почти ко всем, а именно в твоем может заесть); Работа сауны; Работа кулеров и наличие в них воды вообще; Текущие трубы над головой; Регулярно сломанные тренажеры в кардио зоне; Равнодушие дежурных тренеров ко всему происходящему (а их так рекламируют новым клиентам при ознакомлении с залом, что хоть замуж за них выходи); Работа тех же фенов; "Работа" персонала: про тренеров уже сказала. Дальше больше - администраторам хватает энергии на все (поржать, решить свои проблемы, обсудить сплетни и позаигрывать с молодыми людьми), но пока они все это будут делать, ты будешь стоять с протянутым в руке ключом, и тебя никто не заметит. Ваше время здесь никто не считает ценностью. Зависшее видео (которое и так одно и то же гоняют целыми днями) администраторам просто лень перезагружать и включать (они этого и не скрывают). Недавно звонили на счет продления абонемента, сказав, что моя карта заканчивается, хотя договор у меня будет длиться еще несколько месяцев. Т.е. в зале работают люди, которые этого делать не умеют.
А поэтому никакие акции "Приведи друга", и пр. не помогут.
Нет претензий только к юной девушке с восточной внешностью, работающей в гардеробе. Она всегда вежлива и никогда не заставляет клиентов себя ждать.
Сегодня еду покупать карту в другой клуб.
С приветом, Пушкин.

  • 10
  • 0

13 комментариев

  • тут периодически у всех подкипает. вопросы одни и те же. невозможно при их модели развития иметь другие результаты и отзывы от людей, которые хотят чуть больше, чем абонемент в тренажерку. счас вам скажут, что вы ничего не понимаете в фитнесе (или вежливо поблагодарят и извинятся) и зальют ленту отзывами с пятью звездами)). такой вот нехитрый маркетинг).

    Ответить
  • А Вам гадости еще от "псевдообъективных" "не имеющих отношения к клубу людей" не посыпались? (женское любопытство). У меня вон - уже коллекция. Пользуюсь популярностью

    Ответить
  • нет, не было еще. но, видимо, будут, судя по реакции администрации и "посторонних" людей

    Ответить
  • Зря Вы так. Мы не просим "заливать" нашу стену ничем. Это все абсолютно на добровольных началах.

    "счас вам скажут, что вы ничего не понимаете в фитнесе (или вежливо поблагодарят и извинятся)" - разве это плохо извиниться и поблагодарить? Это обратная связь.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • дорогая семерочка, я тоже клиент клуба и виду все, что пишут и что действительно там происходит. если Вы и правда не обиженный администратор клуба, то откуда в Вас столько ненависти в чужому мнению? Между прочим, фламп для отзывов и существует, для улучшения сервиса в т.ч., а не для бессмысленных перепалок и попыток обидеть, что Вы явно и пытаетесь сделать в отношении автора. Между прочим (кроме того, что это вообще Ваш первый отзыв), отсутствие в Вашем тексте хоть каких-то контраргументов и наличие одних попыток оскорбить, действительно, скорее всего и означает Вашу прямую связь с клубом, в котором есть ряд проблем. И чтобы улучшить сервис, а следовательно повысить лояльность клиентов и посещаемость- платить зп и премии тем же администраторам, нужно делать выводы и контролировать свой бизнес. Иначе у этих самых администраторов ни зп, ни работы не останется. Кризис, конкуренция, повышение требовательности клиентов - все это реальность. А вот Ваш комментарий - какая-то глупая детская обида. Или может Вы просто слишком юны, чтобы это осознать. И только в этом сейчас Ваше преимущество. На счёт совести и чужого труда - отличная фраза. Только похоже не в ту сторону.

    Ответить
  • все нормально, у вас маркетинг и позиционирование развиваются как надо))

    Ответить
  • Невнимательность и зависть - плохие качества.

    Ответить
  • Я смотрю, активизировались работники Драйв-фитнеса

    Ответить
  • Ольга, работник Драйв Фитнес здесь только я.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • мнения всех (всех) клиентов, в первую очередь недовольных, это бесплатный маркетинг, который позволяет увидеть руководству слабые места бизнеса. Именно благодаря этому бизнес может развиваться. В данном случае за него даже платить не нужно. Вот он. И если кто-то увидел и столкнулся с тем, что не замечали Вы, не значит, что этого нет. Вы по делу ни слова не написали. Зато относясь с ответственностью к негативным отзывам, клуб может расти. Об этом Вы не думаете, а говорите, что любите его.

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Являюсь руководителем отдела продаж и хочу сказать Вам спасибо за отзыв, ведь именно благодаря им нам есть куда стремиться и идти, качественная обратная связь еще никому не навредила. Спорить не буду - мы и правда не идеальны, с каждой проблемой разбираемся по порядку: да, у нас ломаются замки у шкафчиков, ломаются замочки в дверях санузла. но все эти недочеты быстро устраняются, единственное, что может немного задержать этот процесс, так это то, что наш техник мужского пола и ему бывает сложно так просто зайти в женскую раздевалку и стоять чинить шкафчики и замочки, хочу отметить, что наш техник приезжает в нерабочее время клуба и тратить свое личное время, чтобы Вам, дорогие дамы, было комфортно в Вашей раздевалке. Мы не относимся равнодушно к Вашим проблемам, мы слушаем Вас и слышим, но невозможно сделать все в раз, у нас большая компания и существуют такие понятия как бюджетирование, планирование расходов и пр.
    Кардио тренажеры: суть любого бизнеса производить продукцию не вечную, а ту, которую нужно обслуживать, ремонтировать, тратить время и деньги, иначе уровень безработицы в мире был бы нереальным, это ровно так же как и с автомобилями, ведь в Японии давно уже изобрели автомобиль, который не ломается, не требует ни трудозатрат, ни финансовых, но никто не ставит его на конвейер, потому что как с него потом зарабатывать - никак, такая же ситуация и с кардио тренажерами, они ломаются и находятся на гарантийном обслуживании, мы со своей стороны делаем все, чтобы их чинили как можно скорее, мы тренируемся сами и нам тоже, как и вам, хочется получать удовольствие от занятий спортом, если Вы давно у нас тренируетесь, то знаете, что наш координатор тренажерного зала - Павел Попандопуло - очень ответственный, ни разу не равнодушный, открытый человек, и он звонит и общается со службой по ремонту изо дня в день, если что-то сломалось .
    Фены: да, больная тема для женской развалки, но мы их и чиним, и если нужно заказываем новые, те фены, которые стоят сейчас, это фены , которые мы привезли в ноябре - новые, правый фен, действительно, часто выходит из строя, и мы заказали новый, заказываем мы их тоже в определенном месте, поэтому процесс не моментальный.
    Равнодушие дежурных тренеров: пожалуйста, назовите фамилию или опишите, ведь как мы примем меры и как разберем ситуацию, если нет конкретики? Говорить, что все - неправда, есть тренера, которые никогда не проведут инструктаж бестолково, на этих тренеров пишут благодарности и мы в них уверены. Не нужно молчать в таких ситуациях - говорите, говорите мне, говорить Павлу (координатору) и мы решим Ваш вопрос, чтобы Вы остались лояльны к нам, мы хотим этого и не хотим отпускать Вас в другой клуб. Любую проблему можно решить, но чтобы ее решить надо ее проговорить.
    С рецепцией клуба будем решать, потому что большинство наших клиентов (из них оооочень большое количество женского пола) любят этих веселых девочек, пишут благодарности про них, радуются встречи, потому что эти девочки умеют по-настоящему поднять настроение, умеют зарядить позитивом, умеют быть "на волне" с клиентом, а это важно, понятно, что всем мил не будешь , и заставлять кого-то ждать из клиентов - некрасиво. Этот вопрос мы решим.
    С видео вопрос решаем, к сожалению, телевизор любит зависнуть в выходной, но это не лень администраторов: они не могут просто встать и покинуть свое рабочее место, тогда точно некому будет отдать ключи. Перебои электричества, отошедший кабель от ТВ, бывает по-разному, но проблемы устраняются.

    По поводу того, что вам позвонили и озвучили акцию на продление - это же наоборот большой плюс: Вас пригласили поучаствовать в самой выгодной акции года, чтобы сохранить Вашу лояльность, акция для всех, даже для тех, у кого карты заканчиваются в следующем году. Это ни в коем случае не имело никакого плохого умысла.

    За девушку, с восточной внешностью, спасибо! Мы тоже очень ее любим.

    В завершении, я хочу извиниться перед Вами за то, что Вам было так плохо с нами в течении года, что мы этого не разглядели и потеряли Вас, как клиента. Мы, в любом случае, всегда рады увидеть Вас у себя снова, слушать и слышать Вас. Спасибо еще раз за отзыв, это был хороший стимул проснуться) Если будут вопросы, Вы всегда можете позвонить мне 8 922 192 90 90

    Ответить