Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 250 м
3

Со многими из претензий к залу согласна. Не увидела за год особого прогресса. В связи с чем продлевать карту не буду. Ресепшн действительно несколько странен и не ориентирован на клиентов. Дежурный тренер действительно за год ни разу не подошёл, а при попытке обратиться - просто проигнорировал. Тренажёры действительно часто сломаны. И пр пр пр. Что скрывать, это не вип. Но товарищи, ведь многие компании из ряда эконом умудряются быть на уровне. Что же мешает драйву улучшиться? Кадры решают все. Пока собственники не узрят проблемы с ними, ничего не изменится. Увы. А очень жаль. Перспективы у зала огромны

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Нина, доброго дня еще раз, недавно уже успели пообщаться с Вами по телефону) - это я Вам звонила. Еще раз приношу свои извинения, что мы не оправдали Ваших надежд.
    Но за год мы хоть немного, но расширили клуб, мы расширяем его вновь, в раздевалках стало гораздо уютнее и чище, плюс женскую раздевалку мы будем расширять тоже.
    Дежурный тренер: его задача первоочередная провести инструктаж, контролировать жим лежа и предостерегать клиентов от травмоопасных упражнений, к кому Вы подошли, а вас проигнорировали, скажите, пожалуйста, мы боремся с таким отношением, но нужна конкретика, имя или фамилия.
    Про тренажеры рецепцию я ответила в комментарии к отзыву Ольги.
    Еще раз хочу принести свои извинения, что вы не получили должного удовольствия от занятий у нас.
    Всегда Вам рады! Возвращайтесь, может на тот момент мы станем лучше для Вас!

    Ответить
  • С уважением отношусь к реальным попыткам расти.
    Имени тренера не помню. Разговаривал он со мной боком, бейдж не отразился в памяти, если был. Дело было несколько месяцев назад. Это мыл молодой человек. Больше ничего добавить не могу.
    Для себя определила приоритеты, некоторые связаны с клубом косвенно, например, пробки в его сторону и тп.
    С раздражением отношусь к невнимательности и равнодушию в отношении клиента, за счёт которого формируется прибыль. Это сыграло ключевую роль. И новый клуб уже оформил меня, как нового клиента, вежливо, компетентно, с улыбкой.
    Спасибо за обратную связь

    Ответить
  • Что ж могу пожелать Вам качественного фитнеса и хороших тренировок в удовольствие - это самое главное! Всегда будем рады Вам. Мы правда не хотели составить столь негативное впечатление о себе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет