Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Ильича, 47 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
1

Всем привет!
Занимаюсь в клубе с самого открытия.
Есть пару минусов, которыми я очень сильно недоволен.
Итак, начнем.

Ситуация первая.
В ноябре появилась необходимость заморозить карту, так как уходил заниматься в другой зал для того, чтобы подготовиться к соревнованиям. Карту приостановил с 22 ноября по 22 декабря. На свой стыд не проверил, что 22 декабря - это вторник, а я, как раз в начали недели, провожу первую тренировку. Звоню 21 декабря с просьбой прийти, позаниматься раньше, на что получаю следующий диалог:
- Можно разморозить карту раньше?
- Нет, программа не дает.
- А можно будет пустить меня без карты?
- Нет, так не положено!
- Поправьте, тогда в программе дату...
- *Узнает у старшего менеджера, можно ли так сделать* Нет, нельзя.
- Понятно, до свидания...
- *Что-то невнятное в ответ*
Я работаю в банке и даже у нас можно вернуть комиссию клиенту, извиниться и сделать что-то на шаг большее к человеку. А здесь - нет, не положено...
В итоге, иду в другой зал, который далеко от дома, плачу деньги, в общем трачу силы, деньги и время на совсем другие вещи.

Ситуация вторая.
В зале висит объявление, что клуб работает 30 декабря, с 31 декабря по 2 января - закрыт, с 3 числа - открывается вновь.
Вчера, 30 декабря, с полной уверенностью, что клуб работает, иду на тренировку. Иду поздно, в 21 час, благо зал работает до 23 часов. Поднимаюсь на ресепшен, а мне там сообщают, что зал закрыт.
- Как так? Было же объявление?
- Нам буквально сегодня сказали, что мы до 21 часа.
- А почему не сообщили?
- Мы позвонили клиентам, по возможности!
Друзья, а я кто? Не клиент? Почему не сделали рассылку? Это хоть и дороже, но наверняка. А так я опять потерял время, тащился в мороз и сорвал план работы, не выполнил определенный тренировочный объем, который нужен для подготовки к стартам.

А, чуть не забыл, лозунг клуба, который крутится в зале целый день: "Для тех, кто живет фитнесом!"
Как вы думаете, оправдывают ли они свой девиз?

Добрый день, приносим свои извинения за первую ситуацию, разморозить и пойти на встречу у нас есть возможность, не понятно почему Вам так ответили. Передала информацию руководству! На счет второй ситуации - как на сайте, так и в группе в вк и по клубу были анонсы о часах работы клуба! При покупке карты, в отделе продаж Вам должны были проговаривать, что по возможности надо отслеживать новости и активность в группе. Проходимость клиентов в клубе приличная, каждому отдельно сообщить какие либо изменения на данном этапе физически не возможно. Можем лишь только порекомендовать обращать внимание на объявления, которые размещаются везде для Вас! (рецепция, раздевалки, около фитнес-бара и около зала групповых программ, в группе ВК и в инстаграмме), а за более подробной информацией просим обращаться на прямую в отдел продаж или по телефону.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, приносим свои извинения за первую ситуацию, разморозить и пойти на встречу у нас есть возможность, не понятно почему Вам так ответили. Передала информацию руководству! На счет второй ситуации - как на сайте, так и в группе в вк и по клубу были анонсы о часах работы клуба! При покупке карты, в отделе продаж Вам должны были проговаривать, что по возможности надо отслеживать новости и активность в группе. Проходимость клиентов в клубе приличная, каждому отдельно сообщить какие либо изменения на данном этапе физически не возможно. Можем лишь только порекомендовать обращать внимание на объявления, которые размещаются везде для Вас! (рецепция, раздевалки, около фитнес-бара и около зала групповых программ, в группе ВК и в инстаграмме), а за более подробной информацией просим обращаться на прямую в отдел продаж или по телефону.