Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Ильича, 47 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 120 м
3

Добрый день. Посещаю клуб несколько месяцев, за это время столкнулась с неоднократной недоработкой персонала с клиентами! 1. После приобретения годовой карты долго не могла записаться на персональную тренировку, потому , что координатор не перезванивал, как было обещано. Пока я сама, не приехала в клуб и не взяла телефон тренера. 2. Я занималась с вип тренером днем (1230руб/ одна тренировка), и мне постоянно было отказано в пятничной дневной тренировке, т.к. тренеру необходимо было являться на еженедельные пятничные собрания с начальством ?! Потом вип тренера уволили или уволился ( я не вдавалась в подробности), но администрация мне об этом не сообщила. Мало того, зависли деньги за персональные тренировки, опять менеджеры 10-14 днейне могли решить, как быть дальше. 3. Вчера обратилась с личным вопросом, менеджер попросила подойти после тренировки, что бы уточнить с начальством, после тренировки была другая менеджер, она записала мой вопрос и обещала перезвонить через час. Сегодня 3 менеджер и опять не вкурсе дела, пришлось все по новой объяснять. В итоге 3 менеджер мне просто сказала: "Не надо димагогию тут разводить." Сегодня я вышла из зала с круглыми глазами. Так что не приветливые тренера и шторы в душе это видимо цветочки. Теперь еще и хамовато разговаривают!!!

Светлана, добрый день!
Мы понимаем, как важна для наших клиентов быстрая оперативная реакция нашего персонала! Давайте разберем, указанные Вами недоработки:
1) Проблемы с записью на пятничные персональные тренировки к вип тренеру, долгое отсутствие звонка с приглашением на персональную тренировку - эти факты, в том числе, повлияли на уход вип тренера, который являлся так же прежним координатором зала, ибо мы стараемся, чтобы в нашей команде работали только отзывчивые, клиентоориентированные инструктора!
2) Всем клиентам, занимавшимся с данным инструктором, в кратчайшие сроки, был осуществлен информационный звонок, от нашего действующего координатора, с предложением о замене инструктора. К тому же, согласно п.4 Приложения №2 к договору на продажу Клубной Карты, "В случае невозможности предоставления персонального тренера, с которым была достигнута первоначальная договоренность, Клуб вправе производить замену тренера."
3) При замене тренера, все оплаченные раннее Вами денежные средства были учтены, и был осуществлен перерасчет. Время, которое потребовалось для осуществления перерасчета, было связано с урегулированием технической части данного вопроса.
4) Хотелось бы принести извинения, за некорректную работу отдела продаж. С сотрудниками проведена беседа, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела продаж!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день!
    Мы понимаем, как важна для наших клиентов быстрая оперативная реакция нашего персонала! Давайте разберем, указанные Вами недоработки:
    1) Проблемы с записью на пятничные персональные тренировки к вип тренеру, долгое отсутствие звонка с приглашением на персональную тренировку - эти факты, в том числе, повлияли на уход вип тренера, который являлся так же прежним координатором зала, ибо мы стараемся, чтобы в нашей команде работали только отзывчивые, клиентоориентированные инструктора!
    2) Всем клиентам, занимавшимся с данным инструктором, в кратчайшие сроки, был осуществлен информационный звонок, от нашего действующего координатора, с предложением о замене инструктора. К тому же, согласно п.4 Приложения №2 к договору на продажу Клубной Карты, "В случае невозможности предоставления персонального тренера, с которым была достигнута первоначальная договоренность, Клуб вправе производить замену тренера."
    3) При замене тренера, все оплаченные раннее Вами денежные средства были учтены, и был осуществлен перерасчет. Время, которое потребовалось для осуществления перерасчета, было связано с урегулированием технической части данного вопроса.
    4) Хотелось бы принести извинения, за некорректную работу отдела продаж. С сотрудниками проведена беседа, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела продаж!