Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Ильича, 47 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
1

Хочу поделится своим впечатлением к сожалению не о самом клубе, т.к. я успела его только посмотреть, а о менеджере который испортил мне настроение и все мнение о Вашем клубе. Занимаюсь уже более года в одном Фитнес Клубе Уралмаша и т.к. у меня закончился абонемент я решила поменять клуб на более новый и комфортный. Во вторник 9.08.2016г. обзванивая все клубы и узнавая расценки я остановила свой выбор на Драйв Фитнесе тем более что менеджер Кристина мне сообщила, что я успеваю купить карту за 7000 рублей на квартал. Т.к. этой картой я планировала начать пользоваться после отпуска, я сразу расспросила про сроки активации и про сроки самой Акции. Мне сказали что эта Акция длится до 14.08.2016г. и я могу подъехать даже в воскресенье и выкупить карту. В воскресенье (14.08.2016г) в 11:15 мне позвонили из Клуба и спросили приеду ли я выкупать карту, на что я ответила - что в течении дня подойду. А теперь самое интересное!!!!! В 19.20 я пришла с паспортом и деньгами за своей картой, меня встретили очень дружелюбно все мне показали и рассказали. И вот речь заходит об Акции и тут мне уже другой менеджер (вроде Наталья) говорит что эта Акция длилась до 10.08.2016г. Она зашла в базу и в базе по моему номеру тел. видно что у меня стоит резерв на именно эту карту. Позвонили руководству и они отказали в продаже. Мне менеджер Наталья предложила написать заявление, которое по срокам не известно сколько будет рассматриваться. Т.е. я должна выпросить у клуба эту КАРТУ???? Просто меня эта ситуация вообще вывела из себя!!! Я пришла купить, а не выпрашивать!!!!!! Я сама являюсь руководителем и если мой менеджер ошибается и говорит клиентам одно, а по факту этого уже нет! То я даже не задумываюсь на чью сторону мне встать!!!!

Ирина, приносим извинения за данную ситуацию! С менеджерами отдела продаж была проведена беседа. Руководство, в продаже Вам не отказывало, эта информация менеджером до Вас была донесена неправильно. Нам просто необходимо было дождаться понедельника, чтобы согласовать этот вопрос. С Вами, в ближайшее время, свяжется руководитель отдела продаж и расскажет, как Вы можете приобрести карту по акции!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Ирина, приносим извинения за данную ситуацию! С менеджерами отдела продаж была проведена беседа. Руководство, в продаже Вам не отказывало, эта информация менеджером до Вас была донесена неправильно. Нам просто необходимо было дождаться понедельника, чтобы согласовать этот вопрос. С Вами, в ближайшее время, свяжется руководитель отдела продаж и расскажет, как Вы можете приобрести карту по акции!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет