Екатеринбург
  • Регистрация

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Ильича, 47 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 800 м
  • Ильича (ул. Победы) 80 м
nkp210 написал 2 отзыва об этом месте
2

Как такую услугу можно называть комфортной?!
Летом кондиционеры не справляются, в зале +27. Это опасно для здоровья.
На все просьбы исправить ситуацию игнор или отписки, отговорки.
Постоянные очереди на тренажеры.
Тренажеры не моются, на одной беговой дорожке жвачка уже 2ю неделю прилеплена в подстаканнике.
Постоянно нет парковочных мест в радиусе 300 метром от здания в вечернее время. Приходиться кружитьь по 10-15 мин. в поисках возможности припарковаться. Работает эвакуатор.
В рекламе обещали удобный отапливаемый паркинг. Охранника, который должен контролировать въезд постоянно нет на месте. Предлагают звонить ему на сотовый (может ему еще пиццу привезти, что бы он работал).
Тренажеры периодически ломаются и чинятся после этого недели.
Только сейчас спустя почти год занятий наконец то приобрели украденную гантель и оснастку для кросовера.
Не рекомендую тратить деньги, время и нервы на этот зал. Есть вероятность потратить здоровье, особенно летом.

nkp210, здравствуйте! Спасибо за столь внимательное отношение к нашему клубу. Спасибо за Вашу активность на фламп и ВКонтакте! Стоит заметить, что Вы уже многим организациям помогли стать лучше.
Давайте попробуем разобрать все по-порядку:
1) Ситуация с температурой в зале в летнее время действительно была сложная, мы работали над этой проблемой постоянно. Но это был реальный форс-мажор. Плюс ситуация усложнилась аномальными температурами в августе. Сейчас температура в нашем зале находится в диапазоне 18-20 С;
2) В декабре наш клуб увеличится на 550 кв.м., мы обязательно расширим линейку тренажеров, добавим зону кроссфит. Но хотелось бы отметить, ожидание тренажеров зачастую вызвано не их малым количеством, а не всегда корректной работой с тем или иным тренажером. Например: Клиент положил полотенце на тренажер и ушел. Дабы избежать таких ситуаций предлагаем обращаться к нашим дежурным тренерам. Они всегда помогут Вам урегулировать данную ситуацию, либо скорректировать Вашу тренировочную программу, с целью меньших затрат времени на ожидание тренажеров;
3) Вопрос чистоты для нас очень важен. Данная ситуация решается руководством. Идет работа со службой клининга. Если Вы замечаете какие-то недоработки в процессе тренировок, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Мы тут же исправим данную ситуацию;
4) Паркинг мы так же расширим вместе с расширением самого клуба. Мы бы с удовольствием, сделали дополнительную парковку для членов клуба, но, к сожалению, это не представляется возможным на близлежащей территории. А телефон охранника мы оставили именно для Вашего удобства, чтобы Вы могли с ним связаться, когда он отходит на обязательный обход торгового центра;
5) Ремонт тренажеров мы доверяем только проверенным компаниям. Для ремонта тренажеров используем только оригинальные зап. части., соответственно, чтобы сделать ремонт качественно, на это требуется время.

Если у Вас возникают отзывы, пожелания, предложения наши менеджеры работают каждый день с 9:00 до 22:00. Обращайтесь, и мы постараемся исправить возникшие вопросы в ближайшее время!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • nkp210, здравствуйте! Спасибо за столь внимательное отношение к нашему клубу. Спасибо за Вашу активность на фламп и ВКонтакте! Стоит заметить, что Вы уже многим организациям помогли стать лучше.
    Давайте попробуем разобрать все по-порядку:
    1) Ситуация с температурой в зале в летнее время действительно была сложная, мы работали над этой проблемой постоянно. Но это был реальный форс-мажор. Плюс ситуация усложнилась аномальными температурами в августе. Сейчас температура в нашем зале находится в диапазоне 18-20 С;
    2) В декабре наш клуб увеличится на 550 кв.м., мы обязательно расширим линейку тренажеров, добавим зону кроссфит. Но хотелось бы отметить, ожидание тренажеров зачастую вызвано не их малым количеством, а не всегда корректной работой с тем или иным тренажером. Например: Клиент положил полотенце на тренажер и ушел. Дабы избежать таких ситуаций предлагаем обращаться к нашим дежурным тренерам. Они всегда помогут Вам урегулировать данную ситуацию, либо скорректировать Вашу тренировочную программу, с целью меньших затрат времени на ожидание тренажеров;
    3) Вопрос чистоты для нас очень важен. Данная ситуация решается руководством. Идет работа со службой клининга. Если Вы замечаете какие-то недоработки в процессе тренировок, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Мы тут же исправим данную ситуацию;
    4) Паркинг мы так же расширим вместе с расширением самого клуба. Мы бы с удовольствием, сделали дополнительную парковку для членов клуба, но, к сожалению, это не представляется возможным на близлежащей территории. А телефон охранника мы оставили именно для Вашего удобства, чтобы Вы могли с ним связаться, когда он отходит на обязательный обход торгового центра;
    5) Ремонт тренажеров мы доверяем только проверенным компаниям. Для ремонта тренажеров используем только оригинальные зап. части., соответственно, чтобы сделать ремонт качественно, на это требуется время.

    Если у Вас возникают отзывы, пожелания, предложения наши менеджеры работают каждый день с 9:00 до 22:00. Обращайтесь, и мы постараемся исправить возникшие вопросы в ближайшее время!