- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось бы написать, что клуб услышал посетителей и за 10 недель лета решил проблему с вентиляцией. Но увы ах...
За 2 недели с последнего отзыва только поменяли старый термометр на красивый. Но и он не оправдал надежды. Клуб видимо ждет осени и зимы. Интересно, а если и они будут тёплыми...
Уважаемая Киприянова Яна, во-первых, норматив в...
Очень хотелось бы написать, что клуб услышал посетителей и за 10 недель лета решил проблему с вентиляцией. Но увы ах...
За 2 недели с последнего отзыва только поменяли старый термометр на красивый. Но и он не оправдал надежды. Клуб видимо ждет осени и зимы. Интересно, а если и они будут тёплыми...
Уважаемая Киприянова Яна, во-первых, норматив в зале не 23, а 18-20. А во-вторых, не было в зале 23 градуса. Ну если только в зале групповых программ перед тренировкой или в отделе продаж (где есть кондиционеры). Ну и какой толк от якобы чистки вентиляции, если она не включена даже. Хотя если вы лукавите насчёт температуры, то не очень верится насчёт чистки вентиляции и заявки на ремонт кондиционера. Ну или очень "эффективный" менеджмент второй год решает данную проблему.
Так что новые клиенты, решайте сами покупать или нет абонемент в клуб, цель которого продать абонемент, а то что невозможно заниматься уже всем по барабану. Руководство вместо того, чтобы извинится и решать проблему врёт и нагоняет положительные отзывы.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
С нашей стороны мы о сделали заявку на ремонт двух кондиционеров.
Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
С нашей стороны мы о сделали заявку на ремонт двух кондиционеров.
Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
в клубе на Первомайской такая же история, температура в тренажерном зале достигает 30 градусов, в раздевалке еще выше, не могу дождаться, когда закончится абонемент, продлевать не планирую. Скотское отношение к клиентам
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
С нашей стороны мы о сделали заявку на ремонт двух кондиционеров.
Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна