- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад перевелась из Глобуса, тк на Айвазовского было удобнее приезжать. Все было хорошо ровно до продления карты. У меня по договору остались 45 дней заморозки карты. Общалась до сегодняшнего дня с двумя менеджерами, которые уверяли меня в том, что я могу написать заявление руководителю о продлении карты на эти 45 дней, чтобы они не пропадали....
Год назад перевелась из Глобуса, тк на Айвазовского было удобнее приезжать. Все было хорошо ровно до продления карты. У меня по договору остались 45 дней заморозки карты. Общалась до сегодняшнего дня с двумя менеджерами, которые уверяли меня в том, что я могу написать заявление руководителю о продлении карты на эти 45 дней, чтобы они не пропадали. И по этой причине на прошлой неделе я не стала ставить заморозку. Сегодня звоню снова с целью уточнить когда я могу приехать и написать заявление. В ответ Елизавета мне сообщает, что продление вместо заморозки невозможно, два предыдущих менеджера ошиблись. Сегодня одни условия, завтра другие, как хотят, так работают. К слову, в Глобусе без проблем предоставляли такие условия, похоже снова пора переводится.
Яна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что у вас произошла такая ситуация и приносим свои извинения. По договору действительно заморозка не может быть представлена задним числом, но если у вас есть какой либо документ подтверждающий ваше отсутствие-то можете его предоставить мы с удовольствием продлим вашу карту.
Яна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что у вас произошла такая ситуация и приносим свои извинения. По договору действительно заморозка не может быть представлена задним числом, но если у вас есть какой либо документ подтверждающий ваше отсутствие-то можете его предоставить мы с удовольствием продлим вашу карту.