DreamLine

Интернет-магазин ортопедических матрасов
  • Артинская, 12Б
  • Машиностроителей 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большое спасибо, за отличный матрас! Уже ровно год сплю на ортопедическом матрасе Eco Foam Hard TFK, он просто идеален для мой спинки. У меня за этот год она перестала болеть, а еще я очень хорошо высыпаюсь на нем, не то что раньше. А вообще магазин отличный, обслуживание на высшем уровне, выбор большой, качество отличное и цены на любой кошелек....

Показать целиком

Большое спасибо, за отличный матрас! Уже ровно год сплю на ортопедическом матрасе Eco Foam Hard TFK, он просто идеален для мой спинки. У меня за этот год она перестала болеть, а еще я очень хорошо высыпаюсь на нем, не то что раньше. А вообще магазин отличный, обслуживание на высшем уровне, выбор большой, качество отличное и цены на любой кошелек. В общем 5 баллов из пяти, рекомендую!

  • 0

2 комментария

  • Во всех отзывах, где было много конкретики, пишут про то, что ужасная химическая вонь и даже высыпания были у людей. У вас один лишь отзыв - вы с Москвы, заказывали в Екатеринбурге? Что можете сказать насчет запаха и как вообще в эксплуатации ваш матрас, Алиса? И вы пишете магазин отличный - где у нас в городе есть магазин и можно посмотреть?

    Ответить
  • Заказала в интернет магазине матрас Dreamline Classik+40 TFK в первую же ночь не могла уснуть от запаха этого матраса,весь следующий день проветривала комнату, но уснуть не удалось .Благо, что есть диван,затем выставили на балкон, снова занесли в спальню так же пахнет . 23 декабря позвонила в магазин ,написала претензию .Сказали, что ответят на претензию дня через 3 -4 .Позвонили из Москвы и попросили написать претензию в Москву.Сначала думаю приеду в Екатеринбург ,напишу,затем решила -почему в Москву, пусть пишет тот кто продал мне этот матрас с ароматом химии. Пыталась еще пару раз поспать на этом матрасе, началась сильнейшая аллергия кашель ,насморк, першение в горле , слезы из глаз.Сейчас драгоценный матрас стоит на балконе, пока вытаскивала эту громадину на балкон ,сорвала поясницу .Сегодня 4 декабря 2018, написала новую претензию в этот магазин,потом позвонила, милая девочка ответила мне , что все вопросы будут решаться после 9 декабря , с момента покупки пройдет ровно месяц и один день.Потратила деньги , нервы,здоровье .Что еще можно ожидать от такой покупки,и почему такие вещи которые вредят здоровью поступают в продажу?

    Ответить
Загрузка рекламы