Дружба, ООО

Комбинат бытового обслуживания
  • Фрунзе, 62 — 1 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! К самой химчистке претензий нет, но вот к сотрудникам приемного пункта есть. Обратились в химчистку, чтобы почистить подушки и пуховики. Через неделю нам позвонили и сообщили, что заказ готов и можно забирать. Уже в приемном пункте выяснилось, что один из пуховиков не наш. Причем девушка упорно спрашивала, точно ли это не наш...

Показать целиком

Добрый день! К самой химчистке претензий нет, но вот к сотрудникам приемного пункта есть. Обратились в химчистку, чтобы почистить подушки и пуховики. Через неделю нам позвонили и сообщили, что заказ готов и можно забирать. Уже в приемном пункте выяснилось, что один из пуховиков не наш. Причем девушка упорно спрашивала, точно ли это не наш пуховик. Ну да ладно, с каждым может случиться. Девушка сказала, что раз так получилось, то можем его завтра домой. Записала во сколько мы будем дома. Договорились, что завтра после 7-ми или в субботу. На следующий день должен был позвонить водитель и договориться о времени. Не дождавшись звонка от водителя, мы позвонили сами, чтобы уточнить нашли ли пуховик вообще. Девушка сказала, что его нашли и водитель должен позвонить. Водитель позвонил после 9 и сказал, что в городе пробки и он может приехать завтра, но нужно согласовать время с пункте приема. Пришлось самой звонить в пункт приема, девушка спросила, точно ли нам не привезли пуховик, так как водитель ей ничего не говорил. Далее, уточнив адрес, сказала, что привезти могут только в понедельник!, в первой половине дня. Это нам совершенно не подходит, так как мы работаем и если бы изначально знали, что начнется такая ерунда, забрали бы пуховик сами. О чем и сообщили девушке, попросив ее оставить его в пункте приема. Девушка сообщила, что тогда во второй половине дня. Сегодня снова позвонили в химчистку, чтобы уточнить можно ли приходить и забирать пуховик. Там была уже другая девушка, которая была не в курсе и подробно выяснив у меня всю информацию: адрес, номер заказа, фамилию и пр. обещала все выяснить и перезвонить. Перезвонила и спросила: Вы ведь заказывали доставку!? Я объяснила как было дело и после этого она сказала, что пуховик у них в пункте приема. Мы пришли в пункт приема и предъявили квитанцию. Девушка спросила точно ли нам звонили ("точно это не ваш пуховик?","точно вам его не привезли?", "вам точно звонили?"-видимо фирменные вопросы). Тут я уже не выдержала и спросила, когда это безобразие прекратится, что я сегодня с ней разговаривала 2 раза по телефону и номер квитанции ей называла. Пуховик мне отдали, при этом девушка спросила почему я так с ней разговариваю, ведь "мы вам пуховик почистили!". Вместо того, чтобы извиниться за доставленные неудобства, она начала требовать уважения к ней, в ответ на ее полное неуважение к клиенту, который вообще-то деньги за это заплатил.

  • 0

3 комментария

  • Доброе утро! Уважаемый клиент, приносим свои извинения за всю сложившуюся ситуацию. Такого ещё у нас не случалось. Мы сегодня же проведём служебную проверку, прослушаем аудио и видео записи, выясним как и почему произошла данная ситуация. Все виновные в данной ситуации будут наказанны. Искренне надеемся, что качеством чистки Вы остались довольны. Будем совершенствовать свои сервис. Ведь наша компания работает для людей. У нас самые низкие цены и хорошее качество. Мы ждём Вас снова.

  • ништяк вам слушаете аудео и смотрете видео, когото наказываете...

    а клиенту, что с этого ?

    Ответить
  • Добрый вечер. Видео и аудио нужны для компетентного разбирательства.

Реклама не загрузилась