Екатеринбург
  • Регистрация

Дружба, ООО

Комбинат бытового обслуживания
  • Фрунзе, 62 — 1 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 290 м
2

По поводу качества чистки ничего сказать не могу. Зато с логистикой у данной организации явные проблемы.
Сдала ковер в чистку через пункт приема на Фрунзе 21.09.2016. Готовность поставили на 29.09.2016. Попросила после стирки ковра доставить его мне домой.
29.09.2016 ждала информацию о своем ковре, не дождалась, позвонила во второй половине дня сама. Девушка долго путалась, про какой ковер идет речь и где он, в итоге сказала, что доставка назначена на 04.10.2016.
04.10.2016 - доставки нет. Звоню администратору: ой, водитель ошибся и ваш ковер не загрузил. ОК, когда будет тогда доставлен ковер? Ответ: я сейчас в цех позвоню и вам сообщу. И тишина.
05.10.2016 - звоню администратору с тем же вопросом. Ответ тот же про запрос в цех. Думаю, не надо уточнять, что мне никто так и не позвонил.
06.10.2016 - ковер-то надо выручать как-то, набираю КБО "Дружба" вновь. Девушка говорит, одну минуту, типа с кем-то соединяется, и звонок скидывается.

У меня уже просто нет слов!!!! Как можно так работать с клиентами? Причем, при выдаче вещей, как я понимаю, страдает куча людей, обратившихся в данное заведение. Радует одно, вещи все-таки находятся и клиентам доставляются.

P.S. Пока писала, наконец-то мне позвонили и сообщили, что назначили доставку на завтра. Но пока я ковер не получу, оценку менять не буду.

Продолжу, ковер наконец-то привезли в указанный день.
Из плюсов: оставшиеся деньги за чистку действительно не взяли, ковер действительно постирали.
Из минусов: теперь ковер у меня другого цвета: раньше был светлого серо-голубого цвета, теперь просто серый со светло-серыми пятнами. В общем, пестренький такой. Еще почему-то стало много белых точек - видно белые нитки с изнанки ковра. Я уже третий раз этот ковер в химчистку отдаю. Первые два раза он вернулся в исходном цвете и качестве. А тут уж не знаю как его чистили и что с ним делали.
Воевать из-за ковра ни с кем не буду, конечно, но обидно. Поэтому вместо единицы теперь ставлю два балла.

Уважаемый клиент! Надеемся качеством чистки Вы остались довольны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет