• Филиал не найден

DTD.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут все разбавляют отрицательные отзывы положительными, а я наоборот, подкину ещё негатива.

Выбрал себе холодильник на сайте dtd. Всё устраивает, отзывы о нём хорошие, цена приемлемая, доставка бесплатная. Перед сном закинул его в корзину на сайте, думая, что с утра в дороге оформлю заказ, но по странному стечению обстоятельств именно в ту ночь...

Показать целиком

Тут все разбавляют отрицательные отзывы положительными, а я наоборот, подкину ещё негатива.

Выбрал себе холодильник на сайте dtd. Всё устраивает, отзывы о нём хорошие, цена приемлемая, доставка бесплатная. Перед сном закинул его в корзину на сайте, думая, что с утра в дороге оформлю заказ, но по странному стечению обстоятельств именно в ту ночь холодильник подорожал примерно на 1200р. И вроде как всё равно дешевле, чем у других получается, но обидно чесслово...

Добавил холодильник в корзину заново, но с примечанием, что готов купить по старой, вчерашней цене.

И вот казалось бы - продайте его по цене, которая была ещё вчера, и я бы остался клиентом если и не на всю жизнь, то на очень долгие годы. Но, нет! Мы не можем этого сделать, нам очень жаль.

Ну и разумеется, что теперь я никогда ничего не закажу в магазине, где о клиентоориенторованности (судя даже по другим отзывам) никогда не слышали. И никому из знакомых не посоветую там что-либо покупать.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Артём!

    Как вы заметили, мы стараемся предложить нашим покупателям самые лучшие цены на товары. Мы гарантируем сохранение цены в случае оформления заказа. Пересчёт цен происходит глубокой ночью. И даже, если покупатель не успел оформить заказ по вчерашней цене, мы обычно идём на уступки и пересчитываем цену. Почитайте в интернете сколько раз мы это делали. Однако, мы не благотворительная организация и, если нам не позволяет пойти на уступки рентабельность, то, увы, здесь мы бессильны. Кто не успел - тот не успел. Без обид. Возвращайтесь, нам Вас очень не хватает!

  • ну это как то странно за такое 1 ставить, такое с каждым может случиться. у меня такие случаи тоже были, обидно конечно но ничего не поделаешь...

    Ответить
  • Я думал этот сайт создан для выражения своего отношения к компаниям. Я своё выразил. У меня бывали подобные ситуации с другими магазинами, и когда мне там шли навстречу (что по-сути, самой компании не стоило бы ничего, т.е. 0р. 0к.), я всегда возвращался в те места, просто потому что там людям не плевать на клиента. К нему не относятся как к "одному из". Здесь же всё иначе. Мне в техподдержке 8-800 сказали: да, оформляйте холодильник снова, всё будет ок, а потом звонит менеджер и говорит: ничем не можем помочь, и вообще - хрен тебе, а не холодильник - сам виноват (это я утрирую, но суть такая). Ну и понятно же, что я у них больше никогда ничего не куплю. И судя по отзывам, я здесь не один такой...

    Ответить
  • Я конечно не претендую на истину, но мне кажется в таком случае надо было подробнее описать негативный опыт общения с персоналом и сделать вывод в конце о низком уровне отношения к клиенту в общем. Из Вашего отзыва как мне показалось, что единственная проблема была в невозможности вернуть цену, для компаний которым цену выдает офис где нибудь в Москве это довольно таки сложно реализуемо все же..

    Ответить
Реклама не загрузилась