Duo

Кофейня
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.09 посетила заведение в Большом. За 10-15 минут до закрытия на втором этаже взяла десерт и тыквенный латте. Когда совершила заказ, спросила у сотрудницы на кассе замыли ли они кофемашину, на что услышала утвердительный ответ. В конечном счете попросила убрать из чека напиток. Вскоре ко мне подошла менеджер, подарила сертификат на 500 рублей и...

Показать целиком

14.09 посетила заведение в Большом. За 10-15 минут до закрытия на втором этаже взяла десерт и тыквенный латте. Когда совершила заказ, спросила у сотрудницы на кассе замыли ли они кофемашину, на что услышала утвердительный ответ. В конечном счете попросила убрать из чека напиток. Вскоре ко мне подошла менеджер, подарила сертификат на 500 рублей и сказала, что возвратить средства, к сожалению, не может. Ответ удивил: причиной стал ЗАПРЕТ руководства. Претензий к менеджеру нет, поскольку она постаралась исправить ситуацию одним из возможных вариантов. За это ей большое спасибо. После решила спуститься в кофейню, находящейся на первом этаже, чтобы узнать смогут ли приготовить напиток на свежем шоте. Бариста сказали, что нет, хотя до закрытия было больше часа. Оказывается, в заведении ежедневно варят эспрессо и заливают в стакан для оптимизации времени работы сотрудников, иначе это объяснить невозможно. После я сказала, что так делать нельзя, на что услышала ответ с улыбкой на лице: "Никто не жалуется". О ситуации с заранее сваренным кофе мне известно давно, однако сначала объясняли, что это якобы специальный концентрат, закупаемый у обжарщиков, а сегодня выясняется, что данный "концентрат" варят ежедневно. Могу предположить, что бариста варят огромное количество шотов эспрессо и заливают в емкость. К сожалению, каждый раз, приходя в кофейню (причем это не зависит от точки), на кассе приходится уточнять и просить сделать напиток на свежесваренном кофе. Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на данную проблему, поскольку не одна я замечала и замечаю, что качество напитков стало хуже. Люблю это заведение, приятно наблюдать за их развитием, но не видеть разницы в свежем кофе и тем, что простоял несколько часов, как минимум, странно. Ни в одном из заведений конкурентов не сталкивалась с подобной ситуацией. В конечном счете решила отдать предпочтение Simple Coffee, который находится неподалеку, поскольку точно уверена в том, что любой напиток из меню приготовят так, как следует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, здравствуйте!

    Меня зовут Валерия, я управляющая кофейни.

    Спасибо Вам за обратную связь!

    На данный момент мы действительно находимся в процессе перехода на экстракт кофе, вывариваемый обжарщиками по специальной технологии специально для нас, и в течение месяца он появится уже во всех наших пространствах (в том числе на Малышева, 71).

    Этот способ приготовления эспрессо был выбран в силу его безопасности и стабильности, а также яркого и приятного вкуса.

    Для того, чтобы оценить качество напитков на экстракте, приглашаю Вас посетить нашу кофейню в Высоцком, Пассаже или Гринвиче - мы угощаем.

    Для этого свяжитесь, пожалуйста, со мной в любом из удобных для Вас мессенджеров по номеру +79827224383, и мы обсудим детали (в том числе и возврат средств за тыквенный латте)

Загрузка рекламы