Екатеринбург
  • Кулибина, 2 — 1 этаж
  • ТЦ Современник 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частенько заглядываем в "Кулибин" на бизнес-ланч, всегда были всем довольны-и едой, и обслуживанием. Однако, на этой неделе начало происходить что-то странное...Понедельник, видимо, день тяжелый, пришли и обнаружили приличную очередь. Ну, это скорее комплимент заведению, нежели минус, стали ждать. Через 20 минут дождались таки своего радостного...

Показать целиком

Частенько заглядываем в "Кулибин" на бизнес-ланч, всегда были всем довольны-и едой, и обслуживанием. Однако, на этой неделе начало происходить что-то странное...Понедельник, видимо, день тяжелый, пришли и обнаружили приличную очередь. Ну, это скорее комплимент заведению, нежели минус, стали ждать. Через 20 минут дождались таки своего радостного часа. Только опустились в кресла, официантка предупредила нас, что придется подождать еще 15 минут. На мой вопрос-почему?еды нет?-ответила-у нас полная занятость. Ну, и это, как говорится, простим. Хотя были удивительны дальнейшие телодвижения этой девушки-она убирала посуду со столов, собирала дозаказы с других столиков, хотя можно было взять заказ у нас (у нас все просто-бизнес-ланч!) и заниматься дальше другими делами. Далее последовала абсолютная чехарда из путаницы блюд, отсутствия приборов, которые девушка несла очень неохотно и на напоминания о них раздраженно фыркала. Ушли не очень расслабленные, но, сытые.
Сегодня феерия недели продолжилась. Снова очередь, снова 20-минутное ожидание, пока к нам кто-то подойдет из персонала. При этом сложилось впечатление, что по нашему залу работает только одна девушка, все остальные официанты снуют в другом, хотя он меньше, но, видимо, ближе к раздаче...На этот раз осчастливил нас молодой человек. Обоим не принес гренки к супу, подруга после трех напоминаний добилась-таки своего счастья:) Мне это сделать не удалось, пришлось есть суп без них. После супа ждали минут 15, когда же нам принесут второе блюдо...Оговорюсь, что изначально заказали на второе рыбу с овощным жульеном и рисом, уж очень нам ее захотелось. Отдаленные реплики другого официанта другим посетителям, что рыба кончилась, навела нас на подозрение, что рыба нам не достанется, но раз к нам наш официант не подходил-мы спокойно продолжали ждать. И вот принесли нам наши долгожданные тарелочки...на которых лежало куриное филе и макароны!!!Финал. Апофеоз. Спросили, где, собственно, наша рыба, молодой человек ретировался на кухню выяснять..Но мы уже поняли, в чем дело. Окончательно взорвало мозг то, что люди, пришедшие после нас, ели эту вожделенную рыбу, которую мы не получили, видимо, из-за нерасторопного обслуживания.
Окончательно испортить картину не дала только вежливость официанта, за что ему несомненное спасибо.
Уважаемые сотрудники кафе, мы хотим и дальше получать только приятные впечатления от вашей еды и обслуживания! Очень просим-не снижайте планку!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер, Flower!
    Благодарю Вас за столь подробный отзыв о нашей работе! Очень сожалею, что эти дни мы Вас не радовали!
    Да, действительно, на этой неделе к нам приходит много гостей, что стала появляться очередь.
    Хочу у Вас уточнить имя фыркающей официантки?
    Молодой человек, который обслуживал Вас сегодня, стажер. Он работает у нас третий день, и еще очень путается.
    Я прошу прощения за наши недочеты, мы будем исправлять ошибки!
    Дополнения написал в ЛС.
    С уважением, директор Сергеев Андрей.

Реклама не загрузилась