Екатеринбург

Dverka96

Торгово-сервисная компания
  • Бахчиванджи, 2 лит С1 — 2 этаж
  • Докер 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что я не ознакомилась заранее с отзывами и связалась с данной организацией. Хорошо отлажено только одно: получение заказа и денег (100 % предоплата). А дальше ждите 21 рабочий день. Я человек не скандальный, подождала 21 рабочий день, подождала 31 рабочий день. Позвонила, что "граждане, а не пора ли?", а мне ответ "прошел 21 день,...

Показать целиком

Очень жаль, что я не ознакомилась заранее с отзывами и связалась с данной организацией. Хорошо отлажено только одно: получение заказа и денег (100 % предоплата). А дальше ждите 21 рабочий день. Я человек не скандальный, подождала 21 рабочий день, подождала 31 рабочий день. Позвонила, что "граждане, а не пора ли?", а мне ответ "прошел 21 день, точно? Сейчас свяжусь с поставщиком". Я была в шоке: то есть, если бы я не позвонила, то все бы вообще забыли о полностью оплаченном заказе. Через неделю позвонили: "двери пришли, можете принять их в пятницу?", "Да, могу". Отпрашиваюсь с работы, жду....тишина.... Звоню им в среду: "А в какую из пятниц Вы хотите мне доставить двери?". Со второго раза сторонняя транспортная компания двери доставили за мой счет. Мне обещаны были в тот же день монтажники, опять тишина, перезваниваю: "где монтажники?", ответ "Должны были прийти". Через час перезванивают монтажники: " Придем завтра", "Ну что ж ок". На следующий день они действительно пришли, после 30- минутного чесания затылка и пугания окружающих, что отколют плитку в ванной, испортят стену возле дверного проема, они срезюмировали: "Мы не можем смонтировать эти двери, вызывайте другую бригаду". Потом руководитель данной "фирмы" перезвонил мне и отчитал, что я запретила им портить мне ремонт и не допустила их к работе, хотя он меня обо всем предупреждал. Я такого отношения не встречала ни разу, так то я клиент и я плачУ деньги, а меня как маленькую девочку отчитали за то, что монтажники не могут выполнить свою работу. Затем перезванивает новая бригада, в конечном итоге двери установили и вроде даже неплохо, но понадобился распил наличника, такое впечатление, что его не пилили, а зубами грызли. И не постеснялись за это 9600 взять. А теперь судите сами, а оно Вам надо - такой сервис?
Спустя почти год решила дописать как я 6 месяцев боролась, чтобы мне сменили "погрызенные" наличники. Выслала руководителю фирмы фотографии установленной двери, нарвалась конечно сначала на хамство, но затем сам перезвонил попросил написать претензию, что типа наличники были плохо проклеены и это брак. Написала в тот же день, выслала. В ответ тишина. Перезвонила через месяц, а про меня забыли....Потом перезвонил, сказал, что завод не выполнил заказ и я сама виновата, что про себя редко напоминаю!!!!! После этого я стала звонить каждые 2 недели и напоминать о себе, но в ответ: еще не готово, не отгружено, не дошло и так далее. В сентябре наконец-то все дошло и даже приехал сам ко мне с наличниками, но "О, чудо" наличники не той системы, которые были нужны. Забрал, ушел. И знаете я сдалась (хоть и являюсь достаточно упорным человеком), надоело звонить, уговаривать, выслушивать бред и звонить снова. Закрыла края наличника белым уголком. Стало лучше, но неприятный осадок остался.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась