Екатеринбург
  • Регистрация

ДВМ-Сервис

Сервисный центр
  • Шевченко, 9 — 400 офис; 4 этаж
  • Динамо 1000 м
  • ТЮЗ 420 м
1

Ужасный сервис! Сдавал два телефона в ремонт HTC Legend и плату от Sony Z1 Compact. В первом телефон просто отклеился тачскрин, во втором надо было заменить Sim коннектор. Началось все с приемки. Простояв в очереди в течении нескольких минут я присел за стол к приемщику (по предыдущим отзывам видимо Денису). Не успев и слова сказать ему позвонил телефон. И он начал решать вопросы по въезду транспорта на их территорию, потом снова звонок и опять решение каких-то гипер важных вопросов. Я все это время сидел и ждал когда же соизволят принять меня и не тратить мое время. Вдоволь наговорившись Денис не разу не извинившись начал принимать у меня телефоны. Проверив экран у HTC сообщил что проклейка будет стоить мне 800 рублей. Я поинтересовался, нельзя бы мне почистить сам дисплей? Вы же все равно будете его снимать. Мне ответили, что конечно почистим! И тут я достаю плату от Sony Z1 Compact и отдаю уже с ним купленный мною сим-коннектор. На что ввожу в ступор Дениса. Почему одна плата? - спрашивает он. Мне просто по быстрому припаять вот этот сим коннектор к плате, я бы и сам припаял будь у меня паяльная станция. Денис созвонился с мастером и назвал сумму в 800 рублей, сказав что это очень дешево будет и если бы я менял его на телефоне всборе, то мне бы обошлось в 2000 руб. Проходит несколько дней и прихожу забирать из ремонта телефоны. Вижу HTC, тачскрин вроде бы и приклеен, но ни о какой чистке не может быть и речи. Причем приклеено не ровно. Видимо старый скотч забыли снять. Ну ладно думаю я. Достают плату от Sony. Достаю телефон, открываю фото этой платы сделанное на его столе, перед тем как отдать его в ремонт. И вижу, нету защитной пленки на плате. Спрашиваю где? Денис мне отвечает - а её и не было. Я ему показываю фото, вот фото на вашем столе.. Где пленка? Он начинает звонить мастеру, спрашивает его. В итоге Денис говорит гениальную фразу - она расплавилась, мастер её снял, она ни на что не влияет! Замечательно говорю я! А нельзя было её снять перед тем как паять и снова мне приклеить? Тут он начинает что-то говорить про то, что мы и так вам дешево сделали, что выхотели и т.д.! В общем ни ногой в этот сервис!
P.C. на второй день отклеился тачскрин на HTC.

Комментарий сервиса:
1. При обращении клиент сказал, что его руководитель является нашим постоянным клиентом, и он попросил его сдать в ремонт HTC Legend. Плата Z1 Compact это уже личная инициатива клиента.
2. По поводу задержки с приемом телефона: на момент обращения я находился в офисе один, других сотрудников не было, поэтому непонятно по логике клиента - я должен был вообще не отвечать на входящие звонки? К сожалению, если бы не решались те вопросы, которые решались, то недовольных клиентов было бы гораздо больше. Если бы клиент проявил недовольство ожиданием, то извинения были бы принесены сразу же, однако этого не было.
3. По поводу платы Z1 Compact - вопрос по поводу платы прозвучал следующим образом - "Почему принесли одну плату, без телефона? Как мы должны проверять работоспособность самой платы и результат перепайки сим коннектора?" На это клиент сказал, что ему надо просто перепаять без проверки. Стоимость была озвучена до сдачи платы в ремонт. По стоимости клиент согласился, поэтому непонятно, зачем писать пост по поводу цены? Если не устраивала цена, и если клиент считал, что может сделать сам или где то дешевле, то зачем тогда сдал в ремонт в наш сервис?
4. По поводу сложности работы - в непосредственной близости от сим коннектора расположен процессор и модуль Nand Flash памяти. При замене греется вся плата, чтобы отпаять старый коннектор. Это работа высокой категории сложности, легко повредить тонкие элементы.
5. По поводу пленки на плате - никакой функциональной нагрузки по словам мастера она не несла, при нагреве платы она плавится, поэтому мастер ее убрал.
6. После того, как клиент забрал из ремонта HTC Legend и плату, повторно по поводу результата пайки платы клиент не обращался, зато принес по гарантии HTC, его не устроило, что в центральной части тачскрин при нажатии заметно амортизировал. Конструктивно HTC Legend выполнен единым блоком дисплея с сенсором, который крепится в рамке телефона по углам, в центральной части рамка вообще отсутствует. Ни в одном углу тачскрин не отклеивался.
6. Письменных или хотя бы устных претензий клиент в сервисе не предъявил. На претензии мы всегда реагируем.

Общее впечатление: человек изначально был настроен негативно, искал, к чему придраться. Готовы принять реальные претензии по поводу качества работы или качества общения с клиентом.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Комментарий сервиса:
    1. При обращении клиент сказал, что его руководитель является нашим постоянным клиентом, и он попросил его сдать в ремонт HTC Legend. Плата Z1 Compact это уже личная инициатива клиента.
    2. По поводу задержки с приемом телефона: на момент обращения я находился в офисе один, других сотрудников не было, поэтому непонятно по логике клиента - я должен был вообще не отвечать на входящие звонки? К сожалению, если бы не решались те вопросы, которые решались, то недовольных клиентов было бы гораздо больше. Если бы клиент проявил недовольство ожиданием, то извинения были бы принесены сразу же, однако этого не было.
    3. По поводу платы Z1 Compact - вопрос по поводу платы прозвучал следующим образом - "Почему принесли одну плату, без телефона? Как мы должны проверять работоспособность самой платы и результат перепайки сим коннектора?" На это клиент сказал, что ему надо просто перепаять без проверки. Стоимость была озвучена до сдачи платы в ремонт. По стоимости клиент согласился, поэтому непонятно, зачем писать пост по поводу цены? Если не устраивала цена, и если клиент считал, что может сделать сам или где то дешевле, то зачем тогда сдал в ремонт в наш сервис?
    4. По поводу сложности работы - в непосредственной близости от сим коннектора расположен процессор и модуль Nand Flash памяти. При замене греется вся плата, чтобы отпаять старый коннектор. Это работа высокой категории сложности, легко повредить тонкие элементы.
    5. По поводу пленки на плате - никакой функциональной нагрузки по словам мастера она не несла, при нагреве платы она плавится, поэтому мастер ее убрал.
    6. После того, как клиент забрал из ремонта HTC Legend и плату, повторно по поводу результата пайки платы клиент не обращался, зато принес по гарантии HTC, его не устроило, что в центральной части тачскрин при нажатии заметно амортизировал. Конструктивно HTC Legend выполнен единым блоком дисплея с сенсором, который крепится в рамке телефона по углам, в центральной части рамка вообще отсутствует. Ни в одном углу тачскрин не отклеивался.
    6. Письменных или хотя бы устных претензий клиент в сервисе не предъявил. На претензии мы всегда реагируем.

    Общее впечатление: человек изначально был настроен негативно, искал, к чему придраться. Готовы принять реальные претензии по поводу качества работы или качества общения с клиентом.

  • Тогда как вы объясните то, что сдачи в ремонт у HTC полностью работал тачскрин и вы его проверяли перед тем как принять (нажимали на тачскрине по клавиатуре). Потом вы звоните и говорите мне, что он вдруг не рабочий (середина тачскрина не срабатывает) и предлагаете поменять все в сборе (дисплей+тачскрин), конечно же за мои деньги. И волшебным образом появляется в вашей копии бумаги о приеме, то что середина экрана не работает. Сами сломали и еще хотели навориться на мне, предложив полную замену экрана. В итоге после моего отказа менять дисплей, мне отдали сломаный телефон (не работает середина тачскрина) и взяли за это 800 рублей в добавок! А по поводу платы, не сделай я фото на столе в вашей компании, вы бы меня просто завернули (как и хотели сделать) сказав, что так и было! Еще раз повторюсь - сложно было отклеить и заново приклеить? Вот так друзья, половину вам болтов не закрутят, уплотнители все снимут и потом скажут, что никакой функциональной нагрузки не несет. Даже по этим словам уже можно определить качество работы данного сервиса. И про культурность пару слов. Я воспитанный человек, я спокойно сидел и ждал. А вы видимо хамы изначально, раз для извинений вас нужно просить об этом.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет