Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 38а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 180 м
1

Купил телефон в городе Екатеринбург. Но спустя некоторое время выяснилась заводская проблема. После чего я обратился по адресу данного магазина, с вопросом решения проблемы. Консультант (либо это был менеджер - точно не могу сказать), сообщил мне, что я могу обратиться по гарантии в сервисную службу по адресу Банковский переулок д. 8. После чего я сдал телефон в данный сервисный центр, где мне выдали чек и сказали, что мне должны выдать аппарат, в том месте, где я приобрел телефон, предоставив чек из сервиса. Придя в магазин (Евросеть), мне сказали:"так как вы обратились не через нас, то мы Вам ничего не предоставим, а должны были выдать именно в том сервисе, откуда вы и пришли". У меня вопрос. Зачем тогда менеджер данного магазина предложил мне решить данную проблему именно таким путем, не учитывая всех нюансов? Менеджер в первую встречу даже НЕ УПОМЯНУЛ о том, что совершить ремонт моего аппарата возможно через сервис Евросети, а сразу меня отправил в другую сервисную службу. Возможно, он это сделал для моего же удобства (в чем я сомневаюсь глубоко), чтобы сократить сроки моего ожидания, но, на мой взгляд, он был просто ОБЯЗАН предоставить мне право выбора: либо у нас, либо не у нас ит.п.,подробно осведомив меня обо ВСЕХ нюансах. Еще один вопрос: почему столь некомпетентные сотрудники допускаются до работы с клиентами вообще? В данный момент благополучно нахожусь без телефона, благодаря работе Вашего и другого сервисов.
Отправляю Вам фотографию квитанции, предоставленной мне в сервисе, в который отправил меня Ваш консультант (менеджер?). Внимательно прочтите пункт второй, где упомянуто о временной замене моего телефона в ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ПРИОБРЕТАЛСЯ данный телефон!

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет