Дюжина

Ресторан
  • Екатеринбург, Вайнера, 10 — 5 этаж; около эскалатора
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При первом посещении все понравилось. При заказе горчицы предупреждают о том, что она достаточно острая и с ней нужно быть осторожнее. Не зря предупреждают. А то потом как в мультике будешь пить полчаса без остановки. При уходе, когда уже был на эскалаторе, официант добежал до ограждения у входа и сказал - до свидания. Необычно. Еще ни где такого...

Показать целиком

При первом посещении все понравилось. При заказе горчицы предупреждают о том, что она достаточно острая и с ней нужно быть осторожнее. Не зря предупреждают. А то потом как в мультике будешь пить полчаса без остановки. При уходе, когда уже был на эскалаторе, официант добежал до ограждения у входа и сказал - до свидания. Необычно. Еще ни где такого не видел. Это такие стандарты компании? Вот прям совсем необычно. Даже слишком вычурно.

При втором посещении 21.10.23 все сразу пошло не так. Официант Никита не знал что есть в наличии. В некоторых блюдах в меню не указано из чего они состоят. Пришлось идти к менеджеру зала. Менеджер Лидия все разъяснила, при моем пояснении сказала если нужно, сама подойдет вместо официанта и все решить. Я вернулся за стол и озвучил заказ Никите. Через 5 минут подходит ко мне Лидия и говорит - у нас нет именно такого супа, предлагаем другой. Я озвучиваю свой заказ (пельмени ермолаевские, соус тар-тар и чай клубника с мятой), смотрю на Лидию, она смотрит на меня и мы поняли что не так. Никита не только принял заказ на еду, которой нет в наличии, но еще и перепутал какой стол что заказал. Лидия отправилась искать кто заказал отсутствующий суп и вроде как уладила. По крайней мере женщины за другим столом, высказывающие, что не то заказывали, благодарили сотрудников при уходе. Видимо Лидия решила вопрос. Никита не знает какая еда есть и из чего состоит. и не запоминает кто что заказал А менеджер Лидия бегает по залу и устраняет косяки Никиты. Со стороны казалось уж проще чтобы Лидия принимала заказы, меньше будет волокиты, но это не ее работа. При уходе, попросил Никиту рассчитать меня. Никита принес чек и поинтересовался как буду рассчитываться - наличными или безналичными. Я предложил наличный расчет. На что Никита мне сказал, что он не работает с наличными. Сказал что с наличными работает менеджер, но ее сейчас нет, предложил подождать. Я не хотел ждать, так как меня ждало такси, но и безналичным способом рассчитаться было неудобно, так как на карте у меня должна находится неснижаемая сумма, которая нужна при моей работе, поэтому пришлось искать банкомат, чтобы внести наличные, которые Никита не смог принять, на карту. Хотелось бы что бы в меню был прописан состав блюд. Лидия отзывчивая и внимательная. При этом знает в какой момент пропасть)) Но все равно спасибо ей. Не хочу вставать на букву закона и ссориться с заведением, но напомню - наличные это платежное средство, и согласно закону торговая точка не может отказаться от оплаты наличными, поэтому все сотрудники, производящие расчет, должны иметь возможность принимать к оплате и наличные деньги тоже. При первом посещении все было классно. При втором - только вывеска с названием заведения, которая запомнилась как знак классного места, напоминала, что это место должно быть классным

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы