Екатеринбург
  • Регистрация

Дюжина

Сеть пельменных
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
1

Четыре года посещала данное заведение, но сегодня сотрудники этого предприятия общепита меня поразили (в плохом смысле этого слова)!! Всегда заходила в эту пельменную с микроскопическим воспитанным йорком, который ведет себя идеально, просто сидит тихонько и незаметно на коленях и никого не трогает!! Сегодня мне преградили дорогу, ссылаясь на новые правила: "с животными нельзя"!!! И всё бы ничего, я вполне адекватно реагирую на это, может менеджера в детстве собака покусала, но извините, кто вас учил общаться с клиентами/посетителями???? Вежливость???? Не, не слышали!!! Миллион сотрудников, а менеджер абсолютно не владеет навыками общения!! Получше никого не могли найти, чтобы могли вменяемо излагать информацию и ознакомить меня с правилами посещения пельменных??? В рестораны с йорком можно, а в пельменную НЕЛЬЗЯ!!! Ничего страшного, будем ходить в более лояльные и приличные места. Спасибо менеджеру пельменной "Дюжина", что помог сделать правильный выбор. Напоследок - учитесь общаться, иначе будете единственным посетителем вашей пельменной!
Забыла напомнить!! Девочки и мальчики, которые хотят мне рассказать про то, как плохо я поступаю, расхаживая по предприятиям общепита с собакой! Успокойтесь, суть моего посыла в другом!! Не хотите питаться рядом с собаками - не питайтесь! Но умейте объяснить - почему! Ключевая фраза: "умейте объяснить"! И, да, желательно вежливо!)
По поводу качества кухни, удивлена восторженными отзывами о вкусноте пельменей, если честно, мне они никогда здесь не нравились, я брала в основном салат с креветками и рукколой, странно, что большинство хвалит весьма среднего качества пельмени, ну, о вкусах не спорят! Я стараюсь быть объективной, и не вмешивать в данный абзац свои обиды на менеджера)))

  • 4
  • 0

26 комментариев

  • Я как посетитель была бы недовольна соседству с йорком, хоть и микроскопическим. Я не понимаю, когда в общественных местах, особенно местах для питания появляются люди с домашними животными.

    Ответить
  • Это ваше право! Вопрос в другом, вы умеете вменяемо выражать свою мысль или начинаете орать? И вообще, во всех цивилизованных странах разрешено посещение ресторанов с животными! Дело не в этом, можно/нельзя, нужно лишь адекватно подавать информацию, чего не сделали сотрудники пельменной! Вы сотрудник Дюжины?

    Ответить
  • Я наверное невнимательно читала, но не увидела, что на вас "орали". Отвечаю на ваш вопрос: я не сотрудник дюжины

    Ответить
  • + к Светлане.
    Животным не место в общепите! Фу такими быть. Маленькая собака - это все равно собака! Что же теперь, с ротвейлерами и догами по ресторанам ходить?

    Сотрудник "Дюжины" возможно действительно повел себя некорректно, можно было объяснить спокойно.

    Ответить
  • Читайте внимательно то, о чем я пишу! Ваше право любить животных или нет! Нужно уметь корректно объяснить свою позицию! Я привыкла к европейским стандартам, а вы нет! Ничего страшного! Но мой комментарий был о том, что нужно уметь общаться, это я про сотрудников сферы услуг и общепита! Я взрослый и адекватный человек! Мне можно объяснить так, что я останусь клиентом заведения, а можно нахамить, тогда я буду соответствующе реагировать!

    Ответить
  • Почему вы так эмоционально реагируете и позволяете себе сравнительно высокомерный тон по отношению к отписавшимся? Что значит я привыкла к такому то уровню а вы нет, если вы со мной не согласны- вы сотрудник дюжины. Вы корону то поправьте, а то она мозг вам сдавила. Я считаю, что животное в ресторане- моветон и ни один европейский стандарт его не выдержит. Дополните свой отзыв разьяснениями о то, что на вас накричали, и посмотрите этимологию слова "орать". Это все к тому же вопросу о европейском стандарте общения

    Ответить
  • Ого, сколько гнева) я не собиралась дискутировать на эту тему! Давайте каждый останется при своём мнении! Мы с вами говорим на разных языках и о разных вещах! Я написала так, как написала. Я могу добавить юридических терминов, так как я юрист, могу добавить разъяснения и изучить этимологию каждого слова, но зачем? В целом, суть моего посыла ясна, зачем что-то менять? Вам так важно, чтобы отзыв выглядел так, как хотите вы?

    Ответить
  • Я тоже юрист и что? мы говорим на разных языках. Мне так важно, чтобы вы как автор правильно реагировали на комментарии к вашим отзывам и если берете на себя смелость превозноситься и писать про уровни, то будьте готовы к критике

    Ответить
  • Видите, Катя, мы с вами не на том уровне, не на европейском, чтоб комментировать сей отзыв)) хоть и посещаем одни заведения😆

    Ответить
  • Точно!:)
    А автору желаю счастья, крепкого здоровья и больше радости в жизни!
    Скандалы портят карму)

    Ответить
  • А вы свой тон не считаете агрессивным? Мне просто интересно)

    Ответить
  • А вам интересно, что я считаю? Думаю нет, поэтому смысла дискуссии не вижу))

    Ответить
  • ЧТД

    Ответить
  • Тупицца с собакой

    Ответить
  • Какой слог, прям из каждой буквы лезет интеллект! Смешной))

    Ответить
  • Что за глупость лезть с собакой в кафе?

    Ответить
  • У меня есть "золотое правило") с хамами и идиотами не общаться! Извините, но вы попали в одну из этих категорий!

    Ответить
  • А что Вам именно сказали в пельменной? Из отзыва не понятно, какой диалог у Вас сложился с сотрудником?

    Ответить
  • Мне сказали, что вход с животными запрещен! На мой вопрос: "как давно действует запрет, ведь я здесь была два дня назад с этим же самым зверем?" Мне ответили повышенным тоном, что правила изменились, вход запрещен, преградили грудью дорогу. не то чтобы я собиралась брать приступом сие заведение, мне просто было интересно, как поведет себя персонал кафе с постоянным клиентом? Мне Ничего вразумительного не сказали, просто оттеснили к выходу, несколько раз повышенным тоном, срывающимся на крик сообщили, что с животными нельзя и что правила изменились, и чтобы я сюда больше не приходила!
    На мой взгляд, так как не существует единых правил посещения предприятий общепита, администрация этих предприятий должна информировать клиентов о правилах посещения конкретного заведения, путем размещения этих самых правил на доску информации!! И не будет никаких проблем и недопонимания!

    Ответить
  • согласна, что персонал заведения должен быть терпимее к посетителям, так как один недовольный клиент уводит 8-9 потенциальных.. Думаю руководство должно на это обратить внимание!
    Да и "информационная" доска - хорошая идея. Я, например, не люблю находиться в заведении, где много маленьких детей (они кричат, резвятся, бегают), так как в заведения хожу только чтобы отдохнуть, но отсюда я и делаю выбор куда мне пойти... Если кто-то не любит собак, то думаю, увидя табличку, что заведение обслуживает посетителей с четвероногими, просто туда не пойдет.

    Ответить
  • На самом деле, я ведь не шизанутая любительница собак, и если куда-то иду с собакой, то всегда интересуюсь - допустимо ли посещение данного заведения с собакой! Проблема была в том, что я много лет посещала Дюжину именно с собакой, назначала там встречи, сидела всегда за одним и тем же столом, и официанты меня узнавали; поэтому, даже если и изменились правила, можно было донести информацию корректно!

    Ответить
  • Юлия, спасибо за отзыв. С персоналом проведена разъяснительная беседа. Некоим образом не хотели обидеть Вас и Вашего маленького спутника.

    Ответить
  • Все правильно сделали сотрудники кафе,зачем вообще приходить с животными в заведение общепита,еще бы с конем пришла.

    Ответить
  • вы бы научились сначала читать и понимать прочитанную информацию! Если я 30 раз приду в кафе с конем, а 31 раз меня туда не пустят, то меня это тоже удивит! Так понятно?

    Ответить
  • )))Юлия а зачем вообще ходить в общепит с животным? многим действительно не приятно когда рядом собачка скачет пусть даже маленькая, я тоже люблю собак но не выхожу с ними в подобные заведения,представьте если бы с боксером зашел он у меня тоже умный, и сидит там где скажу)) согласитесь не приятно же было бы увидеть собаку рядом со столиком где такие вкусняшки)

    Ответить
  • Я хожу только туда, куда разрешают! А комментарий был о хамстве))

    Ответить