Екатеринбург
  • Регистрация

Дюжина

Сеть пельменных
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 180 м
1

Сеть пельменных “Дюжина” представляет собой весьма интересные и контрастные заведения Екатеринбурга.Вроде бы всё хорошо-отличный интерьер,демократичные цены,вкусная еда,но постоянно окажется какая-то ложка дегтя:то пиво комнатной температуры принесут,то сдачу официант забудет принести...Сегодняшний случай просто стал своего рода апофеозом! Пришли в “Дюжина” которая располагается в ТЦ“Дирижабль”-на входе встречают,улыбаются и провожают к столику и это несомненный плюс.Интерьер весьма и весьма располагающий,но уже здесь находится очень существенный минус-отсутствие туалета...Вот представьте,сидите Вы в заведении,приспичило Вас сходить в WC,а Вам с улыбкой саркастической резюмируют:“У нас нет туалета,идите в платный-12рублей вдоль по коридору”...Официант,коим сегодня у нас если верить чеку была Захрутдинова Лиана шла к нашему столику очень долго...мы меню изучили практически наизусть.Подошла к нам сия мадама,вернее сказать мадемуазель приняла заказ и отправилась во свояси непоставив на наш столик фирменную фишку заведения(или это раньше было фишкой!?)песочные часы с дюжиной минут...Пропала,потом вновь материализовалась у нашего столика иимолвила:“Ах Вы знаете весь Ваш заказ у меня стерся,случайно в айподе”..."Назовите мне снова чего Вы там заказывали"...Назвали мы снова всё уже слегка обалдевая от произошедшего...ждали уже из блюд что-то на самом деле...Сидим вновь ждем,начинаю вертеть в руках рекламку расположенную на столе(см. Фото)в которой ВНЕЗАПНО обнаруживаю интересную акцию,которая была отвернута к стене-“Пельменная дюжина дарит вам самое дорогое,что у нее есть-пельмени и всего лишь нужно скачать приложение из app.store или play.market и показать его ОФИЦИАНТУ”я подчеркиваю именно ОФИЦИАНТУ)Установил и показал официанту,на что она мне заявила"Вы знаете,я сейчас вам позову менеджера(зачем?)и только он сможет вам что-то рассказать по этой акции"...Вот такие дела...Написано официант,а на самом деле менеджер...который к слову и не подошел к нам...Отличная акция от пельменной “Дюжина”,молодцы!Надо ещё что-то подобное делать)Следует сказать о пельменях-они вкусные,правда!Стоят своих денег!Одна звезда Вашему заведению за пельмени,вторая за интерьер!Минус звезды: за туалет,официанта и Вашу мега-акцию.
З.Ы. После ответа официального представителя компании(две недели прошло-но дело не сколько во времени,а сколько в самом ответе),оценку я изменил на единицу.

Добрый день, Роман.
Условия акции описали также для других гостей, которые оставили комментарии после Вашего отзыва.
Еще раз приносим извинение за обслуживание, нашим официантом-стажером, с данным сотрудником проведена дополнительная работа.
Туалета нет ни в одном фуд-корте ТГ "Дирижабль" это не возможно по техническим причинам, поэтому мы возмещаем стоимость нашим гостям.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Политика в Дирижабле с туалетами в принципе страдает. Там во всех заведения туалеты не предусмотрены(это не вина конкретно этого заведения). А про акцию я тоже в первые слышу)

    Ответить
  • Добрый день! Информация о данной акции размешена на столах.
    Вам необходимо зарегистрироваться в приложении и если сумма Вашего счета составляет от 500 р , мы презентуем Вам ассорти из пельменей. Суть акции состоит в том, что после каждого посещения, Вы имеете возможность накапливать балы в виде 5% от суммы Вашего счета, в дальнейшем рассчитываться данными балами 1 балл = 1 рублю. Также Вы можете приглашать Ваших друзей (через личный код) в данное приложение и после их посещения, Вам автоматически зачисляются баллы на счет, которые Вы можете вкусно потратить у нас!

  • Добрый день, Roman.
    Благодарим Вас за отзыв и приносим наши извинения, за сложившийся конфуз в обслуживании. К нашему сожалению, по некоторым техническим причинам оборудовать туалет, мы не имеем возможности. Поэтому предоставляем гостям влажные салфетки и компенсируем стоимость платного туалета, который расположен достаточно близко.

  • удивительно читать такой ответ от ОФИЦИАЛЬНОГО представителя компании.Вы зачем и для чего условия Вашей акции сейчас описали?Я их знаю,я их выполнил-но бонус не получил! Ждал от Вас ответа-ПОЧЕМУ это произошло.Не дождался.По поводу компенсации туалета-смешно и грустно...Даже представить сложно,обращаться к Величайшей особе Лиане.З и говорить:“я в туалет,компенсируйте”)А если,пардон,ещё раз приспичит?Давайте будем честны-Вы очень далеки от понятия клиентоориентированность,к сожалению...Ваши извинения не принимаются...Оценку я Вам снижаю до 1!

    Ответить
  • Добрый день, Роман.
    Условия акции описали также для других гостей, которые оставили комментарии после Вашего отзыва.
    Еще раз приносим извинение за обслуживание, нашим официантом-стажером, с данным сотрудником проведена дополнительная работа.
    Туалета нет ни в одном фуд-корте ТГ "Дирижабль" это не возможно по техническим причинам, поэтому мы возмещаем стоимость нашим гостям.