Екатеринбург
  • Регистрация

Дюжина

Сеть пельменных
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

Доброго время суток всем читающим данный отзыв. Очень поразило, что в каждом негативном отзыве про это заведение ресторан обещает разобраться с официантами. И ничего не происходит!
16/09/2016 в 6 вечера зашли к ним. Заняли самый большой стол (круглый). Нас было 2 взрослых и 2 ребёнка до 15 лет.
Разместившись за столом начали ожидать прихода официанта. Я пошел в туалет переодеть дочь. Этот процесс занял минут 15. Закончив сие мероприятие, мы вышли и очень удивились тому, что нашим друзьям, все это время ожидавшим за столом, так и не принесли меню.
Ну ладно, всякое бывает,- подумал я, и посадил дочь на стул: подождем!. Томные минуты ожидания тянулись невероятно медленно 1.....2....10...15...20. И тут мимо нас соизволила пройти девушка в фирменной одежде "ресторана"(не зря написал это слово в кавычках).
Я, как леопард (самое быстрое животное))) успел ей крикнуть в след,- Девушка, у вас проблемы с официантами???? На что прозвучало банальное и очаровывающее: ЩАС!
ЩАС????? Щас))) - это что-то)) Ресторан, по крайней мере так себя именующее заведение.
Невероятно, но факт!!! После этого "щас" мы ожидали еще минут 15, а потом встали и ушли.
И, без стыда, могу сказать, что побоялся звать администратора, поскольку я решил поужинать с детьми, и, ни дай бог, эти "горе-официанты" плюнут в еду, а я бы не хотел кормить своих ребят этой мерзостью. Раз руководство не может разобраться с такой проблемой, то я, точно, не в силах!
Уж извините, но пишу как есть!
Очень изменилось заведение с прошлого года!! Больше туда ни ногой! Ни я, ни мои друзья! Это точно!

Добрый день Леонид, спасибо Вам за отзыв! Каждый отзыв очень важен для нас. Для выяснения всех обстоятельств, мы просмотрели видеозапись за 16.09. Вы пришли в наше заведение в 17:59 и ушли в 18:11 общее время пребывание составило 12 мин. Но это никак не снимает с нас полной ответственности за нашу работу. Во-первых, мы хотим ИСКРЕННЕ принести свои извинения за испорченное настроение и время, официанту был вынесен строгий выговор с лишением премии, также хотим пригласить Вас в составе всей семьи в наш ресторан чтобы вы дали нам шанс исправиться. Очень хотим изменить Ваше впечатление в лучшую сторону, ждем Вас в ближайшее время, мы приложим все силы, чтобы Вам у нас понравилось! Будете у нас, сообщите менеджеру!

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Доброго времени суток, извините, но очень захотелось написать, что представление о том, что Вам "плюнут в суп" крайне ошибочно и оскорбительно. Работаю в сфере гостеприимства больше 5 лет в разных заведениях различного уровня. И нигде никогда ни один сотрудник не пытался (и даже не думал!) испортить блюдо гостя. Спасибо

    Ответить
  • А по-моему опасения вполне оправданы, поскольку проверить это невозможно, а напакостить - очень просто) да, есть очень много в общепите честных и воспитанных людей, а есть и другие! И формат или статус заведения совсем не гарантируют наличие первых и отсутсвие вторых, увы

    Ответить
  • Добрый вечер, вот читаеш отзывы и диву даешся насколько у наших людей бурно работает фонтазия плюнуть в суп!!! кому это надо! И зачем так напрягаться сравнивать себя с ЛЕОПАРДОМ бегать за персоналом обратитесь к администратору и все проблема решена , я лично так и делаю если мне что то не нравиться, еще и бонус всегда получаю. И еще неужели спусня 45 мин. вас так и не заметили, чудеса!!!

    Ответить
  • Я написал по факту как было. Предлагаю Вам прийти со своим ребенком в этот ресторан, устроить там истерику и покормить после этой истерики своего ребенка той едой, которую вам принесут. Все просто. Ах да, еще и бонус дадут))

    Ответить
  • Я хорошо воспитана и в ресторан хожу наслаждаться едой и отмасферой, а не устраивать истерики и разборки с официантами, если что это пельменная а не ресторан в ресторане если вы бывали цены другого уровня,так что для пельменой уровень очень и очень приличный персонал отзывчивый всегда готов помочь и я уже писала бывали ситуации приходиться подаждать немного т.к. заказов много иногда и к менеджеру обращалась но у мне даже в голову не пришло что мне за это плюнут в тарелку,. извините но мне кажется проблема в вас!!! И не стыдно вам такое писать!!!я еще понимаю если вы бы доказали или увидили, а вот так просто голословное Ужас!!!!!

    Ответить
  • Голословное))) Мне кажется, уважаемая Неля, вы имеете прямое отношение к этой пельменной, хотя это просто догадки. Безусловно мы немного подождали 45 минут))) и нам даже не удосужились принести меню! Народу было полтора человека в этом заведении, так что о большом количестве заказов и речи быть не может!
    И, к слову, что проблема во мне: За соседним столиком сидела беременная девушка и все это время тоскливо смотрела в сторону официантов, два раза вставала и подходила к ним, спрашивала меню!!! Но они все не несли!
    По поводу уровня заведения и уровня цен вы, возможно, хотели меня немного подколоть, но ведь не я назвал их рестораном, а они сами!
    Отзыв я оставил для простых людей, которые хотят выбрать заведение для досуга! И никоим образом не хотел вас оскорблять! Высказал голые факты, и, да, видеонаблюдение я не вел, поэтому мне не чем подтвердить свои слова. Я не звезда мирового масштаба, чтобы снимать каждый свой шаг! Но неужели огромное количество негативных отзывов об этом заведении не является подтверждением моим словам??
    На этом считаю наш диалог закрытым. Спасибо за реакцию на мой отзыв. Если будет интересно дальнейшее общение по этому вопросу могу оставить вам свой телефон в лс. Спасибо еще раз))

    Ответить
  • Вы не только меня оскарбили вы всех постоянных клиентов оскарбили своими высказываниями я бы на месте администрации Дюжины на вас в суд подала бы, завтра у вас чемодан с деньгами проподет и.т.д. фонтазия бурно работает! Я неудевлюсь что это статья заказная или лживая.

    Ответить
  • Дорогая Неля! Считаю, раз вы имеете отношение к этому заведению, то попросите их незамедлительно подать на меня в суд и предоставить видеозапись этого момента! Ведь я лживый подлец! Так раскритиковал честных и порядочный людей! А ещё лучше выложите это видео сюда! Мне скрывать нечего, как было, так и написал. Очень удивляюсь вашему поведению, и предлагаю вам расстаться на этой светлой ноте))) пусть реагирует администрация, или хотя бы имейте смелость сознаться, что имеете к ним отношение. До свиданья, дорогая неля!

    Ответить
  • Добрый день Леонид, спасибо Вам за отзыв! Каждый отзыв очень важен для нас. Для выяснения всех обстоятельств, мы просмотрели видеозапись за 16.09. Вы пришли в наше заведение в 17:59 и ушли в 18:11 общее время пребывание составило 12 мин. Но это никак не снимает с нас полной ответственности за нашу работу. Во-первых, мы хотим ИСКРЕННЕ принести свои извинения за испорченное настроение и время, официанту был вынесен строгий выговор с лишением премии, также хотим пригласить Вас в составе всей семьи в наш ресторан чтобы вы дали нам шанс исправиться. Очень хотим изменить Ваше впечатление в лучшую сторону, ждем Вас в ближайшее время, мы приложим все силы, чтобы Вам у нас понравилось! Будете у нас, сообщите менеджеру!