Екатеринбург

Дюжина

Сеть пельменных
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела написать отзыв о данном заведении. Хожу в дюжину после прогулки с ребёнком в парке. Вкусные пельмени и волшебные сырники. И беру домой также замороженные. Недавно брала с собой сырники и они были с привкусом Лука или зажарит. То ли сковороду плохо помыли, то от на том же масле приготовили их. Я давно наблюдаю за официантами и за их...

Показать целиком

Давно хотела написать отзыв о данном заведении. Хожу в дюжину после прогулки с ребёнком в парке. Вкусные пельмени и волшебные сырники. И беру домой также замороженные. Недавно брала с собой сырники и они были с привкусом Лука или зажарит. То ли сковороду плохо помыли, то от на том же масле приготовили их. Я давно наблюдаю за официантами и за их обслуживанием. Пришла я 17.12 в 15.30. администратора на было на входе, нашла столик и села, ребёнок рядом в коляске. Официант Мария принесла меню как обычно с недовольным лицом (прошу заметить, я давно за ней наблюдаю) Я сразу сделала заказ. Так как ребёнок маленький, я всегда прошу принести чайничек кипятка (грею баночное пюре) сидим ждём. Прошло минут 5. Ребёнок у меня начинает просто плакать и капризничать, потому что голоден. Я увидела Марию и решила подойти напомнить про кипяток. Мария была увлечена своим телефоном. Она сказала что принесёт, с ещё более недовольным лицом! Я ушла ждать, ребёнок плачет! И тут мой взор падает на соседний столик позади меня где стоит Мария и общается с посетителями. Меня это возмутило и я подошла за соседний столик и уже не в дружелюбном тоне попросила принести мне кипяток. Ребёнок уже орал. Она начала со мной спорить, хамить, разговаривать на повышенных тонах в присутствии других гостей Дюжины. Потом я подошла к кассе где собственно и можно взять кипяток. Она видимо обсуждала меня на эмоциях с менеджером Марией. Я начала выражать свои недовольства, на что получила новую порцию агрессии от официанта Марии! Она нервная, раздражённая! Менеджер вставила пару слов, я попросила чтобы меня больше не обслуживал этот официант. Мария просто ужасный официант, постоянно недовольное лицо! Я ничего такого не попросила, а всего лишь кипятка для ребёнка. Его не надо готовить. Просто налить в чайник и принести. Почему руководство не принимает меры, я не понимаю. Ни я одна заметила как ведёт себя ваш сотрудник. И здесь тоже написаны о ней отзывы негативные!!!! Могу сказать одно-парни официанты молодцы!!!!

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за оставленный отзыв! Официант Мария действительно не смогла сразу принести Вам кипяток, так как она принимала заказ у рядом сидящих гостей. После чего Вам кипяток сразу принесли и Ваш стол продолжил обслуживать менеджер. В любом случае, приносим искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждём Вас снова!

  • Во-первых, я сама сказала что меня будет обслуживать менеджер, во-вторых, почему вы никак не объясняете неадекватное поведение вашего сотрудника, а только выгораживаете его?!?! Не я одна писала про неё! Вы читаете вообще отзывы других посетителей? В-третих какие меры будут приняты по улучшению работы сотрудников и как будет наказана Мария? Только не надо писать, что вы проведёте беседу и все в этом духе. Вы надеетесь, что это не повторится??? Кашмар одним словом !!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась