Дюжина

Сеть пельменных
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю отзыв немного задним числом... Раньше всегда очень нравилась пельменная Дюжина, особенно в Успенском. Периодически её посещали, вся еда была просто замечательная.

Когда у меня недалеко от дома открыли такую же (на Репина), я очень обрадовалась. Заходили в неё тоже несколько раз. Еда в принципе тоже хорошая. Пельмени замечательные! Но...

Показать целиком

Оставлю отзыв немного задним числом... Раньше всегда очень нравилась пельменная Дюжина, особенно в Успенском. Периодически её посещали, вся еда была просто замечательная.

Когда у меня недалеко от дома открыли такую же (на Репина), я очень обрадовалась. Заходили в неё тоже несколько раз. Еда в принципе тоже хорошая. Пельмени замечательные! Но обслуживание расстроило.

Один раз нас посадили за столик, где не было вообще ничего, что было на других столиках (то же масло...или что там стояло. Но это полбеды), не было ни салфеток, ничено. И официантка даже не удосужилась пополнить. Нас вообще полностью игнорировали в тот вечер))) долго все несли: меню, заказ, счет... приходилось постоянно напоминать о себе. А самый неприятный случай произошел в другой раз (замечу, что не буду на 100% уверять, что вина именно ресторана, но всё указывает на то). Мы заказывали пельмени, ещё что-то...и в конце, как привыкли делать в ресторанах, оплатили заказ карточкой. Официантка забрала карточку, через некоторое время принесла чек...как обычно в общем. Но буквально на следующий день с карточки украли большую сумму денег через интернет! Повторюсь, я буду точно утверждать, что вина на официантке, но за последнее время этой карточкой если платили, то всегда из собственных рук и нигде коды в интернете не оставляли. Забирали её только 1 раз в ресторане. Слава богу, банк потом возместил сумму после подачи заявления в полицию. Но будьте аккуратны. С тех не платим в ресторанах карточкой((

А сама пельменная нравится, если бы не обслуживание. Очень надеюсь, что станет, как раньше!

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за оставленный отзыв! Очень жаль, что одно из Ваших посещений оставило отрицательное впечатление о нас. Все Ваши пожелания и замечания учтём в своей дальнейшей работе. По поводу инцидента с банковской картой хотелось бы внести ясность. При каких-либо операциях через Интернет, система безопасности платежей отправляет одноразовый код для подтверждения операции. Отправляется код на закреплённый телефон. У наших сотрудников не могло быть физической возможности перевести деньги без одноразового кода. Раз Вы писали заявление в полицию, значит должно было заведено уголовное дело. К нам не поступали ни телефонные звонки из органов, ни иные уведомления. Приносим извинения за доставленное неудобство и ждём Вас снова!

  • Чтобы заплатить карточкой через интернет иногда достаточно знать данные и cvv код.

    Ответить
  • Конкретно к ресторану, к его руководству претензий нет. Это вопрос честности работника, к которому в руки попадает карточка. Фактически ничто не мешает взять и сфоткать карточку, а потом вообще отослать все данные какому-нибудь знакомому, который воспользуется ими. И концов не найти. Работодатель это никак не проконтролирует. Тут скорее общее предостережение - не давайте никому свои карточки, чтобы их уносили куда-то, а ещё лучше выставляйте лимиты на совершение операций в интернете!

    Сама пельменная мне всегда нравилась, особенно на Вайнера. Одно из любимых заведений, очень нравится кухня. Даже обычно чаевые не жалко оставить.

    Ответить
  • Очень странный отзыв. Пельменная не в курсе подачи заявления на них))

    Ответить
  • На них заявления не подавалось, это же не ресторан украл деньги. Они перевелись на какое-то онлайн-казино. Подавалось просто о пропаже денег с карты.

    Ответить
  • Понятно

    Ответить
Реклама не загрузилась