Екатеринбург
  • Регистрация

Дюжина

Сеть пельменных
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Пришёл с семьей пообедать в воскресенье. Целенаправленно шли за маленькими детскими пельмешками. Ещё рассказывал жене про Часы на столах, что заказ должны принести быстро.

1. На входе никто не встретил. Стойка ресепшена пустовала. Постояли, пошли в зал сами, сели за свободный столик.
На столе не было хваленых часов, попросили принести. Мы заказали ассорти - две дюжины пельменей, для сына цветные пельмешки из детского меню, бульон и сырники. Официант перевернула часики, отсчёт пошёл.
2. Сначала нам принесли морс, затем в последние минутки отсчета принесли детские пельмешки и время кончилось. Наши пельмени вовремя не принесли. Детские пельмешки были не цветные. Мы пригласили администратора, рассказали про пельмени, про то что время вышло. Она сказала что в ресторане час-пик и ничего поделать не может. Предположила что возможно цветные пельмени кончились и сочувствовала тому, что официант нас не предупредила. Все-таки в момент разговора официант заменила пельмешки на двуцветные.
2. Мы ждали что они будут меньше и ярче, было два цвета, бледно желтые и зеленые. Сын отказался их есть. Доедали их мы. Возможно это особенности Детского меню, но бульон был соленым, а пельмени пресные. Администратор на это ответила что хорошо что сибирские пельмешки понравились ребёнку, и больше никак не прокомментировала.
3. В дюжине не Работал безнал - возможно это техническая заминка, но если бы я был с кредиткой, это доставило бы массу неудобств.

Итог, очень интересная идея с часиками на столах, многим рассказывал, жаль что это не работает. Даже администратор, пригласить которого рекомендует меню, ничего не может прокомментировать.
Обедать с ребёнком мы не вернёмся.

Если придём в дюжину, то явно не сюда. Качество безумно отличается с дюжиной на Ленина/Тургенева. Или нам просто повезло там почувствовать сервис?

Оф. Мария Соболева
Дата 16.10 время 16:12

Добрый день!
Спасибо за столь подробный отзыв!
Прежде всего хотелось попросить прощения за доставленные неудобства!
Мы очень подробно разобрали Вашу ситуацию, менеджер разъяснила все детали.
1. Очень жаль, что хостес не встретила Вас на входе, в этот момент помогала другим гостям с расположением в зале, приносим извинения.
2. Часики официанты выставляют на стол сразу после принятия заказа (в момент сервировки стола), что и было сделано в Вашем случае.
3. По времени, отведенному в часах на подачу блюд, действительно, напитки, салаты и пельмени должны быть поданы в течении 12 минут, но во время максимальной загрузки в заведении может сдвигаться.
4. О качестве детских пельменей информация передана руководству. Хотелось бы заверить Вас , что это были детские пельмени "Солнышко", замен на другие пельмени не производился. Возможно, это была такая партия пельменей, что также будет проверено у производителя. По качеству бульона к пельменям - повару объявлен выговор и проведена беседа.
5. Хотелось бы у Вас уточнить - как пояснил мне менеджер, что после Вашего замечания о качестве блюда, вам предложили детский суп "Радуга дуга" переделать, что и было сделано, остались ли у Вас замечания уже после этого?
6. Технические проблемы с безналичным расчетом действительно были - некоторые карты не принимались к оплате, приносим извинения!
Нам очень жаль, что у Вас осталось не лучшее впечатление о нас, но мы бы хотели исправиться и пригласить вашу семью на обед или ужин, будем рады с Вами встрече! Спасибо.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за столь подробный отзыв!
    Прежде всего хотелось попросить прощения за доставленные неудобства!
    Мы очень подробно разобрали Вашу ситуацию, менеджер разъяснила все детали.
    1. Очень жаль, что хостес не встретила Вас на входе, в этот момент помогала другим гостям с расположением в зале, приносим извинения.
    2. Часики официанты выставляют на стол сразу после принятия заказа (в момент сервировки стола), что и было сделано в Вашем случае.
    3. По времени, отведенному в часах на подачу блюд, действительно, напитки, салаты и пельмени должны быть поданы в течении 12 минут, но во время максимальной загрузки в заведении может сдвигаться.
    4. О качестве детских пельменей информация передана руководству. Хотелось бы заверить Вас , что это были детские пельмени "Солнышко", замен на другие пельмени не производился. Возможно, это была такая партия пельменей, что также будет проверено у производителя. По качеству бульона к пельменям - повару объявлен выговор и проведена беседа.
    5. Хотелось бы у Вас уточнить - как пояснил мне менеджер, что после Вашего замечания о качестве блюда, вам предложили детский суп "Радуга дуга" переделать, что и было сделано, остались ли у Вас замечания уже после этого?
    6. Технические проблемы с безналичным расчетом действительно были - некоторые карты не принимались к оплате, приносим извинения!
    Нам очень жаль, что у Вас осталось не лучшее впечатление о нас, но мы бы хотели исправиться и пригласить вашу семью на обед или ужин, будем рады с Вами встрече! Спасибо.

  • Я повторюсь, "часики" это отличный ход. То время в которое мы уверены что нам принесут блюдо. В доставках пиццы обычно блюдо оплачивается, если его привозят не вовремя.
    В данном случае в меню написано, если заказ будет не вовремя, пригласите администратора. Вообще для чего нужны эти часы, если ничего не происходит?

    2. Про детские пельмешки, да, я писал что официант нам их заменила. Бульон был нормальным, т.е. соленым, претензии скорее к безвкусным пельменям.

    Ответить
  • Примем во внимание Ваши замечания и обязательно исправимся! Ждем Вас вновь! Ваша "Дюжина""

  • Были в выходные в радуге, администратор зала действительно появился, только вот обедать у вас не хочется. С ребенком не пойдешь на фудкорт, где второпях, качество блюд уходит на второй план. В вашем кафе сложилось точно такое же впечатление.

    Ровно напротив, в грузинском ресторане Хашлама отличное детское меню. Нас встретили, приняли нашу тележку с продуктами и пообещали присмотреть. Принесли большое детское меню, страниц на 12, не меньше. Как мы только заказали - сразу принесли детский стульчик (несмотря на то что они есть в Дюжине, там нам никто даже не предложил). Заказали пельмешки, да в грузинском ресторане нас именно они интересовали, восемь самолепных, вкусных пельмешек и супчик.

    Здесь даже обращение не к администрации Дюжины, а рекомендация гостям ТЦ - где именно мы будем кормить свое сокровище.

    Ответить