Екатеринбург
  • Регистрация

ДЖЕССИКА-НЕЙЛ, ООО

Оптово-розничная компания
  • Пушкина, 7л — 109 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 600 м
1

Если бы можно было поставить "0" , я бы это сделала. Итак, заходила в этот магазин много лет, конечно, на разных консультантов натыкалась.

Всяко было, и помочь не могли, и тормозили, и вырывали из рук каждый товар, чтобы поставить его сразу на кассу а то мало ли сопру))))), но то, что произошло сегодня достойная сцена для какого-нибудь базара, а не для магазина, который обслуживает индустрию красоты и где оставляются приличные суммы. После сегодняшнего я отказываюсь посещать эту злачную сеть!
Кратко объясню свою позицию. Накануне я позвонила в этот магазин, чтобы узнать о наличии не самого дешевого товара, чтобы зря не тащится туда. Меня заверили, что он есть (сходили посмотрели, я ждала, мне в итоге и цену назвали). Дело в том, что если мне нужно что-либо не совсем распространенное, я узнаю в этом магазине заранее и уже звонила туда пару раз. Кроме того, при звонке я спросила на Пушкина ли я попала. К чему я веду.
Когда я приехала, нужного мне товара не было и в помине.
На месте были два консультанта. Одна очень очень очень вежливая (судя по голосу, это она вчера меня консультировала по телефону и заверила, что нужного мне товара еще очень много). Она показала, где находится стенд марки и тут же убежала к другому клиенту, который подошел после меня. На меня больше внимания не обращала. Через пятнадцать минут (!) это при пустом (!) магазине из подсобки вылезла вторая мадам. Лучше бы она там и сидела и продолжала перебирать коробочки. Вышла она не сама, а на мой голос. ) Я не знаю какую должность занимает данная сотрудница, бейджа у нее не было, единственная примета- "модное" контрастное мелирование и русые волосы скорее всего до плеч, забранные не то в хвост, ни то в "бублик".
В ассортименте она не разбиралась, то, что мне нужно, пришлось показывать на пальцах. В итоге оказалось, что товара нет.
На мой вопрос, почему меня дезинформировали по телефону и я была вынуждена потратить время и деньги на дорогу (времени то жальче всего, сами знаете, ну и еще того, что приходится общаться с хамками) женщина перешла на бас и вытаращила глаза. Она так изумилась что я могла им звонить. На мой вопрос, не считает ли она что я вру, мне ответили "скорее всего". Ни чешуя себе сервис при таких ценах на продукцию? Я собиралась оставить там больше тысячи за две ненужные помазки, баловство по сути. А получила долю лая и базарного хамства. Нормальный продавец должен был как-то сгладить ситуацию. Неужели она думает, что ей это сойдет с рук? Я дойду до директора, а всех своих знакомых буду агитировать покупать у вежливых продавцов у Мотчаного, потому что там таким "умницам" как в Джессике быстро дают пинка под зад.
Справедливости ради стоит сказать, что до этого там мне попадались и нормальные девочки, улыбались и дарили подарки и скидки. Но больше я в эту забегаловку никогда не обращусь, гори она огнем.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет