ДЖЕССИКА-НЕЙЛ, ООО

Оптово-розничная компания
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данной сети только в Парк Хаусе. Этот магазин разочаровывает меня с каждым посещением!

Постоянно нет нужной продукции для маникюрного сервиса, не понимаю зачем им нужны палитры, если даже половины цветов из них нет и никогда не было в этом магазине! Прикрываются тем, что недавно было поступление и все уже разобрали, даже если пришел в ДЕНЬ...

Показать целиком

Была в данной сети только в Парк Хаусе. Этот магазин разочаровывает меня с каждым посещением!

Постоянно нет нужной продукции для маникюрного сервиса, не понимаю зачем им нужны палитры, если даже половины цветов из них нет и никогда не было в этом магазине! Прикрываются тем, что недавно было поступление и все уже разобрали, даже если пришел в ДЕНЬ ПОСТУПЛЕНИЯ!

Продавцам абсолютно пофиг на присутствие покупателей, особенно в час пик, они уходят покурить или покушать, когда в магазине более 5-10 человек. И большинству из них требуется консультация продавца.

Также меня поразил тот факт, что управляющая магазина (не знаю ее должность, ходит без бейджа и все время сидит за компьютером в кабинетике за кассой) делала себе снятие лака с мастером, когда на кассе огромная очередь в магазине огромное количество человек (очень маленькая площадь магазина и они дико мешались осматривать товар). Это просто недопустимо, если вы хотите открыть студию по маникюру снимите доп.площадь! Это магазин, а не студия маникюра! Таким способом вы только теряете клиентов!

Также у них нет специального прибора для проверки ламп и они оказываются проверять на товаре (обмену и возврату лампы не подлежат, если лампа неисправна просто почти 200р выкинули на ветер, а у кого то лампа на 36 Ватт, а это все 800р). Хотя по закону вы обязаны проверять товар, если он не подлежит обмену или возврату!!!

Книга жалоб и предложений директором даже не просматривается, заглянула туда и только жалобы, без рассмотрения.

Продавцы-консультанты не особо разбираются в товаре, когда спрашиваешь совет или интересуешься продукцией все вопросы их вводят в ступор, хотя на многих девушек я натыкаюсь не первый и даже не второй месяц!

По цвету красок для волос также не смогли проконсультировать!

Нет инструкций (распечатанных) на средства сан.обрабтки, приходится ждать пока они распечатают и т.д. (хотя до покупки мне хочется подробно изучить товар и его применение!!!) Может оно окисляет инструменты, например, а я вижу данный продукт в первый раз

(Пример приведен условно для наглядности)

Когда только открылся данный магазин было намного лучше! Вы теряете свое лицо!

Ужесточите контроль за персоналом! Это пойдет им и вам на пользу!

  • 0

1 комментарий

  • Работала в Джессики. Я понимаю возмущения, но нас там не обучали, даже самое простое - не давали читать прайсы. Хотите работать, учите сами. Сами знакомьтесь с продукцией. Вот так нас учили.

    Ответить
Реклама не загрузилась