Екатеринбург
  • Регистрация

Дзинь ля-ля

Интернет-магазин
  • Владимира Высоцкого, 36 — 1 этаж
  • Высоцкого 210 м
1

Отвратительный неклиентоориентированный сервис. Сделали заказ в воскресенье на приличную сумму. По информации на сайте доставка д.б. в понедельник. В 15.00 понедельника от них звонка не дождались, набрали сами...с 100500го раза дозвонились. Оказывается, они наш заказ даже НЕ УВИДЕЛИ! Система, видите ли, не показала! Уважаемые! Вы хотите деньги зарабатывать или как??? Ну что за бред? Почему клиент должен сам выцарапывать свой заказ через недоброжелательного оператора колл-центра??? Ладно...сделав пару телодвижений, заказ таки отыскали. НО! Поразительно просто... "доставить мы вам его сегодня не сможем....поздно оформили...". Я поздно оформил? Вы там в своём уме? Таки ладно....сделали на том конце провода одолжение...договорились на доставку в этот же день. Пару позиций обговорили заменить ибо брак. Привезли поздно вечером. НО! Не всё!!! Тех позиций, которые должны были заменить -- их не было!!! Как так работать на отвяжись? И никто не связался с нами, не сообщил...полное неуважение к клиенту. В общем категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Пусть в варятся в своём соку с таким отношением к клиентам.

Станислав, добрый день!
Искренне приношу извинения за то, что не смогли оправдать ваши ожидания. На самом деле, нам важен каждый клиент и мы стараемся помочь всем. В этом месяце у нас возникли непредвиденные кадровые проблемы и мы не успеваем обработать входящие заказы с должной скоростью, за что нам нет прощения.

За ошибку в работе склада (не весь товар привезли) ответственный оператор склада, за что получил выговор от руководства.

Сегодня с 18:00 до 21:00 ожидайте светильник, которого не хватало в заказе.

Спасибо вам за отзыв, такие слова помогают нам становится лучше.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Станислав, добрый день!
    Искренне приношу извинения за то, что не смогли оправдать ваши ожидания. На самом деле, нам важен каждый клиент и мы стараемся помочь всем. В этом месяце у нас возникли непредвиденные кадровые проблемы и мы не успеваем обработать входящие заказы с должной скоростью, за что нам нет прощения.

    За ошибку в работе склада (не весь товар привезли) ответственный оператор склада, за что получил выговор от руководства.

    Сегодня с 18:00 до 21:00 ожидайте светильник, которого не хватало в заказе.

    Спасибо вам за отзыв, такие слова помогают нам становится лучше.