Екатеринбург

Дзинь ля-ля

Интернет-магазин интерьерного света
  • Владимира Высоцкого, 36 — 1 этаж
  • Высоцкого 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто хамское отношение сотрудников на 8 марта.
Мало того что душно в магазине, еще ждали около 30 минут свой заказ, потом вышел нерусский парень и ответил что данный светильник находится в браке. Но это еще пол беды данный молодой человек хамски отвечал на вопросы, как можно вообще брать людей не Русской национальности на работу. Если не примите...

Показать целиком

Просто хамское отношение сотрудников на 8 марта.
Мало того что душно в магазине, еще ждали около 30 минут свой заказ, потом вышел нерусский парень и ответил что данный светильник находится в браке. Но это еще пол беды данный молодой человек хамски отвечал на вопросы, как можно вообще брать людей не Русской национальности на работу. Если не примите меры буду обращаться в другие станции, ибо это уже не первый раз у вас такое скотское отношение к клиентам.

Мария, спасибо вам за обратную связь! Мы незамедлительно примем меры и все виновные будут наказаны.
Мария, извините нас, что сотрудник магазина так по хамски с вами обошёлся.
Если для вас заказ ещё актуален, то мы посмотрим в каких магазинах есть эти бра на остатках и привезём их в магазин на 8 марта.

  • 0

4 комментария

  • Мария, добрый день!
    Скажите, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
    Если вы заказывали не в интернет-магазине, то сообщите, пожалуйста, когда и где оформляли заказ.

  • Заказ я оформляла в магазине в городе Екатеринбург, на улице 8 марта 190. заказывала 2 бра и люстру, сказали позвонят через неделю, прошло больше недели пришла разбираться почему не позвонили. На что мне ответил человек не Русской национальности как представился "Мефтун" что её продали. Мало того что я еще залог оставляла так они его еще не могли найти. И хамить это уже через чур, когда попросила жалобную книгу ответил что её нету, что они её потеряли. Скотское отношение к клиентам. Нельзя таким людям работать в данной сфере. Прошу примите меры.

    Ответить
  • Мария, спасибо вам за обратную связь! Мы незамедлительно примем меры и все виновные будут наказаны.
    Мария, извините нас, что сотрудник магазина так по хамски с вами обошёлся.
    Если для вас заказ ещё актуален, то мы посмотрим в каких магазинах есть эти бра на остатках и привезём их в магазин на 8 марта.

  • Уже купила в другом магазине, спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась