Екатеринбург
  • Регистрация

Дзинь ля-ля

Магазин интерьерного света
  • 8 Марта, 190 — 3 подъезд
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 470 м
1

Искала необходимую мне люстру, а к ней из той же коллекции бра и лампу настольную, нашла в интернет-магазине, по приемлемой цене. Сделала заказ. Ни ответа- ни привета, указанный на сайте телефон все время В совокупе 2 дня) отвечал: Все операторы заняты. Оставила заявку перезвонить мне - тишина...Стала писать на электронку - слава богу, отвечали! Но в результате подтверждения заказа я дождалась только на следующий день и то после опять моего письма с просьбой ответить наконец! И что в результате - люстры нет в наличие, у них какой-то пересорт, хотя на сайте она продолжает висеть, НО... самое главное... цена на все три предмета стала ВЫШЕ!!! В результате поехали в их розничный магазин (где данная люстра после длительного прозвона все же нашлась) покупать самостоятельно, но уже дороже...
Короче, итог: Сервис - никакой, Рекомендовать интернет-магазин не буду никому, хотя против их розницы ничего против не имею.
Ребята, у вас наверное в кризис все хорошо, если вы так работаете...

Ольга, добрый день!
Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина, приношу свои искренние извинения. Нам важен каждый клиент, к сожалению, вы стали заложником ряда неудачно сложившихся обстоятельств.
Ольга, мы вернём вам разницу сумм, которую вы были вынуждены переплатить в связи с переоценкой товара. Сегодня с вами свяжется оператор интернет-магазина, чтобы узнать реквизиты для перевода денег.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ольга, добрый день!
    Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина, приношу свои искренние извинения. Нам важен каждый клиент, к сожалению, вы стали заложником ряда неудачно сложившихся обстоятельств.
    Ольга, мы вернём вам разницу сумм, которую вы были вынуждены переплатить в связи с переоценкой товара. Сегодня с вами свяжется оператор интернет-магазина, чтобы узнать реквизиты для перевода денег.

  • Сегодня была в этом магазине, разницу в цене действительно вернули. Было приятно, спасибо Вам, Сергей Вячеславович. А розничный магазин действительно хороший по ассортимерту, сразу приглядела люстру в зал. Возможно туда еще вернусь, но уже минуя интернет-магазин, там Вам нужно еще много доработать по сервису. Удачи!

    Ответить