Екатеринбург
  • Регистрация

Дзинь ля-ля

Магазин интерьерного света
  • 8 Марта, 190 — 3 подъезд
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 500 м
3

В полном расстройстве от Вашего интернет-магазина! 30.08 совершила заказ №4XJ21. В этот же день оператор Кристина Завадовская позвонила и сказала, что заказ можно будет забрать в пятницу 02.09.
В четверг оператор звонит и говорит, что заказ находится в пункте самовывоза и его можно забрать. В пятницу специально выбралась в обед, чтобы забрать заказ и тут мне говорят, что ещё его не привезли (хотя на Вашем сайте вбила свой номер заказа и там написано, что заказ ожидает покупателя). Мне сказали, что у Вас постоянно такая котовасия. Люди ругаются, потому что операторы звонят покупателям, что можно забрать заказ, хотя в пункте самовывоза товара ещё нет. Дала свой номер телефона, чтобы мне позвонили, когда привезут заказ. В этот же день позвонили в 18:00 сказали, что можно забрать заказ.
В понедельник, пожертвовав снова своим обедом, поехала забирать. Приезжаю, и мне говорят: У нас ревизия товар выдать не можем, приезжайте в четверг. Да, что же это такое за отношение к покупателям? Я что буду бегать за Вами как кошка за мышкой? Издеваетесь? Наплевательское отношение к покупателям. Могли бы позвонить и предупредить, что идёт ревизия. Получается, в четверг мне снова придётся жертвовать своим обедом, чтобы ехать к Вам?
Из-за такого отношения попрощаюсь с Вами навсегда. Специально выбрала Ваш интернет-магазин из-за низких цен и большого ассортимента. Получается из плюсов только это.

Елена, добрый день!
Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина «Дзинь ля-ля», приношу вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Данная проблема связана, как это обычно и бывает, с чередой обстоятельств:
1. Ваша бра приехала в магазин на 8 марта ещё 1 сентября в 15:30. Тот человек, который вам сказал 2 сентября, что вашего заказа нет в магазине, по какой-то причине не обладал полной информацией и не знал, что заказ уже лежит на полке и дожидается вас.
2. Почему-то в пятницу (2 сентября) вас не предупредили, что с понедельника магазин закрывается на инвентаризацию.

В качестве компенсации ущерба мы подарим вам эту бра бесплатно. А чтобы вам не пришлось ждать, когда магазин откроется с инвентаризации, то провинившийся продавец доставит вам эту бра до дома или работы бесплатно.

Елена, вас устроит такой вариант? Если да, то с вами свяжется оператор, чтобы уточнить адрес по которому мы сможем доставить ваш заказ.
Так же, чтобы нам быстрее разобраться в ситуации, скажите, пожалуйста, имя продавца на 8 марта, который вас дезинформировал сказав, что заказа нет и у нас постоянно происходит такая «котовасия». Если не помните имя, то опишите, пожалуйста, внешний вид оператору, который с вами свяжется.

Елена, ещё раз, простите за сложившуюся ситуацию.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Елена, добрый день!
    Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина «Дзинь ля-ля», приношу вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Данная проблема связана, как это обычно и бывает, с чередой обстоятельств:
    1. Ваша бра приехала в магазин на 8 марта ещё 1 сентября в 15:30. Тот человек, который вам сказал 2 сентября, что вашего заказа нет в магазине, по какой-то причине не обладал полной информацией и не знал, что заказ уже лежит на полке и дожидается вас.
    2. Почему-то в пятницу (2 сентября) вас не предупредили, что с понедельника магазин закрывается на инвентаризацию.

    В качестве компенсации ущерба мы подарим вам эту бра бесплатно. А чтобы вам не пришлось ждать, когда магазин откроется с инвентаризации, то провинившийся продавец доставит вам эту бра до дома или работы бесплатно.

    Елена, вас устроит такой вариант? Если да, то с вами свяжется оператор, чтобы уточнить адрес по которому мы сможем доставить ваш заказ.
    Так же, чтобы нам быстрее разобраться в ситуации, скажите, пожалуйста, имя продавца на 8 марта, который вас дезинформировал сказав, что заказа нет и у нас постоянно происходит такая «котовасия». Если не помните имя, то опишите, пожалуйста, внешний вид оператору, который с вами свяжется.

    Елена, ещё раз, простите за сложившуюся ситуацию.

  • очень достойное решение! молодцы!

    Ответить
  • Только что получила. Спасибо большое, что так быстро решили эту ситуацию.

    Ответить
  • Спасибо Вам Аникин Сергей Вячеславович за быстрый ответ и решение сложившиеся проблемы ! Меня полностью устаивает такой вариант. Буду ждать звонка оператора. Имя продавца, к сожалению, не помню. Худощавый парень, он же и работал в пятницу и сегодня.

    Ответить
  • Елена, «худощавый парень» Егор с вами сегодня созвонится и договорится о месте и времени доставки ;)
    Если возникнут проблемы, вы можете позвонить по номеру +7 (343) 318-26-17.

  • Вот не зря я полюбила Дзинь ля-ля с первого взгляда.

    Ответить