Екатеринбург
  • Регистрация

Dzintaraakmens

Академия здоровья и красоты
  • Ленина проспект, 5/3 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • пл. Коммунаров 400 м
1

Сегодня заходила в это заведение, очень грубо и привзято обошлись со мной. Явно здесь я была нежиланным гостем. Сначала сказали, что данных услуг не оказывают, а после... представьте себе в прайс их нашла) На, что администратор ответила, что специалиста приглашают. Вообщем впечатление создалось мутненькое и здоровье свое я явно здесь дарить не буду. Девушка на ресепшине!!! Вы лицо академии и красоты, а не лицо ретуальных услуг. О прайсе, котором, мы все знаем. И.... Да.... Иногда нужно объяснять о тех процидурах, которые необходимы в разъямнених

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • прЕДвзято
    нежЕланным
    ресепшн или ресепшЕн
    рИтуальных
    процЕдура

    а также, ворох лишних и отсутствующих запятых

    Вроде надо бы серьезно отнестись к Вашему отзыву, погневаться на Ваших обидчиков, но не получается. Или Вы это специально? Ну чтобы не так грозно получилось - люди читают отзыв и смеются, радуются, а?

    Ответить
  • Тоже бросилось в глаза. Хотя, в принципе, чо уж, тут чай не редакция огонька, отзыв могла написать вполне себе "блондинка"

    Ответить
  • Ребята, спите спокойно! В ночное время и такой резонанс) Я пришла в салон красоты и здоровья, а не в вуз для поступления, где проверят мою орфографию. За проверку моей орфографии 5+, а за понимание моего отзыва к данному салону 2-. Ваша блондинка:)

    Ответить
  • Анастасия,, да ошибки - это ерунда. Вам администратор вполне на доступном языке сообщила, что улугу не оказывают. Вы же полезли в прайс и нашли ее. Для чего? Вам с первого раза не понятно? Ну нашли услугу, ну и что? Специалист в отпуске, на больничном и т.д.: услугу не оказывают. Вам честно об этом сказали.

    Есть шанс, что если Вы точно так же изъясняетесь вслух, как письменно, то Вас просто не поняли.
    Например, вот эта фраза: "О прайсе, котором, мы все знаем." Что означает фраза? Просто хаотичный набор слов? Ваш способ мышления, выраженный письменно?

    То, что Вы пришли в салон, а не в ВУЗ - оно и понятно...

    Ответить
  • Вы, я вижу, тоже не филолог) Свой комментарий перечитайте, возможно, найдете) По сути: Вы обратили внимание только на конкретную фразу про прайс. А как же тот факт, что в заведении, где оказываются услуги, клиенту грубили? Речь идет не о том, что специалист может быть в отпуске или на больничном, а просто о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении!

    Ответить
  • там все фразы гениальны, Вы не находите?
    А в чем именно проявилась грубость салона? Попытайтесь найти эту информацию в отзыве, пожалуйста.

    Ответить
  • не сочтите за труд, попытайтесь объяснить, что скрывается за фразой: "Иногда нужно обьяснять о тех процидурах, которые необходимы в разъямнених".

    И в чем претензия к салону? Настя сама пишет, что пояснения о процедурах (не ручаюсь за верность моего перевода), нужно давать иногда. Ну так всё верно, Настин случай именно тот, который не попадает под "иногда". И я салон в этом случае очень даже понимаю.

    Ответить
  • В чем конкретно грубость проявилась, нам с Вами неизвестно, конкретики мало. Но ведь ясно, что она была) И грубость, и хамство, и нежелание делать свою работу.

    Ответить
  • Да, фразы гениальны, не поспоришь))) Да и отзыв получился сумбурным. Но общая картина мне понятна.
    Человек пришел в салон, там ему нагрубили (это в первой строчке есть). Идем дальше, клиент спрашивает об услугах и не получает необходимую информацию, ищет их в прайсе самостоятельно. О том, что приезжает специалист, ей, наверняка, сообщили тоже в грубой форме. Сравнение с ритуальными услугами тоже неслучайно здесь. Все сводится "непрофессионализму" сотрудника салона и его отношению к людям. В этом и претензия. Согласитесь, в любой организации администратор должен быть как минимум вежливым)

    Ответить
  • я не сомневаюсь, что представления автора о грубости весьма подвижны и могут не иметь ничего общего с общепринятым пониманием того, что это такое. Судить о том, был ли сотрудник салона достаточным профессионалом, сложно - доверять автору отзыва в ситуации, когда она не может составить слова в элементарные предложения, было бы необоснованно.
    Вы, конечно, в своем праве выступать защитником детей, беременных и инвалидов, но и я в праве считать, что салон поступил разумно, отказав в обслуживании.
    Кстати, было бы интересно узнать номер школы, которую закончила автор отзыва и черкнуть им на флампе пару строчек со словами благодарности за этот праздник жизни.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет