- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.02. заказала шкаф под индивидуальные размеры, с доставкой и сборкой за 67 тыс. Продавец сказала, что привезут в течение месяца. 11.03 в процессе сборки обнаружилась нехватка штанг и несоответствие выдвижных ящиков заказанным размерам. По факту они оказались в 1,5 раза меньше. Тут же позвонила менеджеру салона, но ничего кроме грубости и...
06.02. заказала шкаф под индивидуальные размеры, с доставкой и сборкой за 67 тыс. Продавец сказала, что привезут в течение месяца. 11.03 в процессе сборки обнаружилась нехватка штанг и несоответствие выдвижных ящиков заказанным размерам. По факту они оказались в 1,5 раза меньше. Тут же позвонила менеджеру салона, но ничего кроме грубости и безразличия от неё не получила. Позвонила в сервисную службу, но там сказали что ящики у них только двух типовых размеров: те, которые привезли мне, и побольше. На вопрос, почему же не привезли те, которые побольше, ответить не смогли. Где-то через неделю после отправки претензии с угрозой пойти в суд мне написали, что ящики заменят на те, которые побольше, и что магазин никакие сроки не нарушил. И действительно, открыв договор, увидела, что срок доставки указан в 45 дней вместо обещанных 30. Из-за этого инцидента встал ремонт. Никому не советую магазин.
Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно устраним недочеты в нашей работе. Спасибо за обратную связь.
Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно устраним недочеты в нашей работе. Спасибо за обратную связь.
Так вы до сих пор не устранили. Я два месяца не могу дождаться свой шкаф. Сроки были нарушены ещё до карантина.
Обязательно примем меры. Приносим свои извинения.