Екатеринбург
  • Регистрация

Е2

Автосервис по ремонту, обслуживанию и диагностике Peugeot, Renault, Alfa Romeo
  • Старых Большевиков, 2а лит И
  • Фронтовых Бригад 600 м
1

Отвратительный сервис! Потекла тормозная жидкость в районе колеса на Пежо 407, еле тормозила, рядом был е2, заехав туда мне холодно так сказали "только по записи", я сказал что машина не тормозит, и опять "только по записи", больше к ним не поеду.

Полностью с Вами согласен относительно приоритетов работы сервиса. Мы стараемся их придерживаться, но возможно, не всегда получается соблюсти баланс между разными аспектами нашей работы. Обещаю, что данный случай будет подробно разобран и проанализирован с участием всех сотрудников, кого это касается. За конструктивную критику спасибо, обязательно примем к сведению.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Очень жаль, что в Е2 забывают, что 1 недовольный клиент "отведет" 10 потенциальных и не достаточно ориентированы на клиента в неотложных случаях.
    Я являюсь постоянным клиентом данного сервиса и когда я позвонила с стуком в колесе мне предложили приехать прямо сейчас. Возможно мы с вами общались с разными менеджерами, хотя в любом случае компания не права и показала низкий уровень сервиса.

    Ответить
  • Уважаемый Вадим! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда стараемся пойти навстречу клиентам и решить любые проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, особенно, когда дело касается безопасности.
    В данном случае, Вам было предложено оставить у нас на стоянке неисправный автомобиль, чтобы дождаться физической возможности его ремонта. Вы ждать не захотели и предпочли рисковать, продолжая двигаться на неисправном а/м. Это было Ваше решение, мы не могли на него повлиять, но мы очень сожалеем о нем.
    В свою защиту хочу лишь сказать, что запись на ремонт – это та же очередь, и другие автовладельцы, которые «выстояли» эту очередь, вправе рассчитывать и требовать, чтобы их автомобиль не отодвигали в сторону в пользу других клиентов. В противном случае это будет выглядеть как разделение клиентов нашего сервиса на более уважаемых и менее уважаемых. Этого мы допустить не можем и никогда не допустим. Я думаю, что те люди, чьи машины мы в тот день отремонтировали в обещанные сроки, поддержат эту точку зрения.
    Мы всегда готовы помочь, но если прямо сейчас нет физически такой возможности, то мы так и говорим, а не тешим человека обманными иллюзиями. При этом всегда предлагаем оставить неисправный автомобиль у нас на охраняемой стоянке и подождать первого же свободного «окна».
    Еще раз повторюсь, нам очень жаль, что Вы предпочли рисковать, а не подождать, когда мы сможем заняться Вашим а/м, и при этом всю вину и моральную ответственность за риск езды на неисправном автомобиле возложить на нас.

  • Не нужно выдумывать, оставить машину в сервисе предложено не было, все что сказал менеджер я написал выше, даже намека на желание помочь не было, а все что вы мне написали можно было объяснить, я бы понял. Я даже попросил просто посмотреть, но "все мастера заняты" были, чтобы отремонтировать другие автомобили в срок, хотя я думаю что 15 минут ничего не решили бы . Я сам на парковке вашего сервиса сделал "диагностику" за эти 15 минут и долив жидкости доехал до другого сервиса, где без проблем оставил авто до прихода зап.частей.

    Ответить
  • Оставить машину Вам предложено было, это предлагается всегда, когда нет возможности сделать машину без записи, благо территория стоянки позволяет это сделать без проблем. А просто "посмотреть" - это в Вашем случае означало бы:
    1. Снять машину другого клиента с подъемника
    2. Прервать на середине работы механика, что может затем привести к тому, что он может что-то упустить, завершая прерванную работу
    3. Установить Ваш авто на подъемник и выяснив причину течи изречь банальность, что с течью тормозной жидкости в любом случае ездить опасно, но сейчас мы должны продолжить прерванный ремонт.
    4. Снять Ваш авто и установить авто, ремонт которого мы прервали в Вашу пользу и продолжить ремонт
    5. Каким-то образом объяснить клиенту, которого "отодвинули", что есть люди, которые требуют обслуживания их без записи и чья персона гораздо важнее его собственной. В противном случае, если их не "уважить", они назовут наш сервис отвратительным и будут очень недовольны и вынесут этот вопрос на публичное обсуждение.
    Это заняло бы больше 15 минут, но дело не только и не столько во времени. Извините, но проявлять подобное неуважение к своим клиентам в угоду другим мы не считаем возможным.Очень жаль, что Вы не разделяете нашей точки зрения. С уважением.

  • Я сам "продиагностировал" поломку за 20 минут без подъемника, профессионального инструмента и сноровки механика у Вас на стоянке. Вопрос: что не смог бы сделать профессионал без подъемника из того, что сделал я? Вопрос риторический, можете не отвечать и не говорить что без подъемника не положено, да и домкратов нет... А по поводу предложения оставить авто - его не прозвучало, а слова "только по записи" можно трактовать по разному, что вы и делаете. Да и администратору было не до меня, он был погружен в компьютер. Я не спорю, это часть его работы, но ведь самая важная составляющая его работы - это клиенты, ведь без них ему незачем будет рыться в компьютере. Это все лишь моя ситуация, может кому то повезло больше и их вежливо и грамотно обслужили, но обращаясь в такой большой и авторитетный сервис на удачу надеяться не хочется.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен относительно приоритетов работы сервиса. Мы стараемся их придерживаться, но возможно, не всегда получается соблюсти баланс между разными аспектами нашей работы. Обещаю, что данный случай будет подробно разобран и проанализирован с участием всех сотрудников, кого это касается. За конструктивную критику спасибо, обязательно примем к сведению.