Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
1

Сделал заказ с предоплатой по безналу, с доставкой.

Сообщили по телефону и в SMS, что товар (заказ 2574350) подготовлен к доставке, будет доставлен 7 ноября с 19:00 до 23:00.
Я приехал в офис (выходной день!) и прождал с с 19:00 до 23:00. Никто не звонил по телефону, не звонил в домофон…

Указанный телефон e96.ru (278-60-23) и вчера не отвечал, и сегодня не отвечает, хотя время -- рабочее…

Подтверждаю мнения о e96.ru на FLAMP: сервис безобразный, никому не посоветую и сам больше пользоваться не буду…
-- flamp.ru/r/1267166676406585?utm_source=2gis-desktop&utm_medium=link&utm_campaign=organizacii

Теперь теряюсь в догадках, когда же я получу заказ...
Идеал – если e96.ru вернёт мне деньги – много кто продаёт в городе, причём дешевле, а срочность уже не нужна.

Добрый день!
Ситуация действительно неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Действительно, доставка Вашего заказа заняла больше времени чем планировалось. Насколько нам известно Вы получили заказ 09.11.2015г. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Ситуация действительно неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Действительно, доставка Вашего заказа заняла больше времени чем планировалось. Насколько нам известно Вы получили заказ 09.11.2015г. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.
    С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.