• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал монитор, привезли 28 ноября. Сдачи не было, пришлось с курьером идти в магазин осуществлять размен. Монитор внешне был в порядке. После подключения выявились дефекты: внутренняя трещина матрицы, изображение искажено. Позвонил, приняли заявку, "в течение 4 рабочих дней специалист сервисного центра согласует с вами возврат либо замену...

Показать целиком

Заказал монитор, привезли 28 ноября. Сдачи не было, пришлось с курьером идти в магазин осуществлять размен. Монитор внешне был в порядке. После подключения выявились дефекты: внутренняя трещина матрицы, изображение искажено. Позвонил, приняли заявку, "в течение 4 рабочих дней специалист сервисного центра согласует с вами возврат либо замену товара"... Деньги уплачены сегодня, а нормальный товар или обратно деньги ждать 4 дня.... не комильфо...

  • 0

6 комментариев

  • Дык давно писали, что этот интернет- магазин продан Москве.

    С тех пор и цены выше стали, и уровень обслуживания понизился.

    Ответить
  • Да... все хотят денег но оказывать качественные услуги и продавать нормальные товары разучились...

    Ответить
  • как можно поднимать качество, если товары теперь возятся из Москвы?

    Доставка уже растянулась на несколько дней. Затраты, естессно, увеличились, цены поднялись.

    Впрочем, мы там давно уже ничего не покупаем.

    Ответить
  • Есть определенный показатель качества товаров. Кол-во брака/дефектного товара делится на обзее кол-во проданного по поставщику Если этот показатель становится выше, в чем проблема выбрать другого поставщика, ну либо двигаемся и уступаем место другим конкурентам. Вот вы видимо разочаровались, и перешли) а я только сегодня успел это сделать(

    Ответить
  • Купить раскрученный магазин купили, а дальше вкладываться не хотят. Только зарабатывать.

    Впрочем, это происходит со всеми, на кого положит глаз нерезиновая.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. В нашей компании, действительно, рассмотрение сервисных заявок происходит в течение 4 дней, но это не исключает того факта, что мы выполняем обязательства согласно установленному порядку. Для того, чтобы ускорить решение Вашей ситуации, будьте добры, напишите номер Вашего заказа.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

Загрузка рекламы