Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
2

Заказали недавно зеркало-шкаф в ванную с подсветкой с уценкой из-за нарушенной упаковки. При осмотре оказалось, светильник, входящий в комплект отсутствует, хотя в причине уценки этого указано не было. Объяснить причину отсутствия светильника продавцы не смогли.
Далее. Через несколько дней заказали сенсорный дозатор для мыла. При осмотре оказалось, что он бывший в употреблении. На серебристой наклейке снизу маркировка практически стёрта, на стыках деталей и в углах характерный желтый налет. Таким образом, под видом нового пытались продать товар б/у.
Два балла только за хорошую работу магазина в прошлом

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Прошу принять извинения за то, что товар оказался некачественным. Уточните, пожалуйста, номера Ваших заказов. Это поможет нам выяснить, по какой причине такая ситуация возникла, и принять соответствующие меры.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 5
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет