Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 180 м
1

Пишу не о конкретном филиале, а про всю систему Е96. По моему у них всё стало плохо! Насколько раньше это был нормальный интернет-магазин, настолько сейчас он стал неважным. Через интернет заказал мультиварку, причём заведомо зная, что в обычных магазинах она есть дешевле более, чем на 2000 руб. Но мне нужна модель именно чёрного цвета Black, а она есть только в Е96, именно так эта контора утверждала на своём сайте. Заказал, получил подтверждение менеджера и смс-оповещением. Доставка была определена с 19.00 до 23.00. В 22.30, не получив заказ, я начал звонить по телефону 8 (804) 333-07-96, естественно связь не работала. Мультиварку так и не привезли. Ни на электронный адрес, а он был указан, ни по телефону о судьбе моего заказа в день доставки никаких сообщений не поступило. Утром повторив попытку связаться по всем известным телефонам Е96, я убедился, что информация о том, что они начинают работать с 9.00, просто пустой звук. Я поехал на Тверитина и купил мультиварку правда не чёрного, а золотистого цвета, сообщив дочери, что видно не судьба, два раза хорошо не бывает, чтобы совпали желаемые и модель и цвет. Позднее в 14.06 раздался звонок с телефона 278-60-23, длившийся буквально 1 секунду. Перезвонил сам, на том конце сотрудница, взявшая трубку, не поняла, почему я звоню им. Узнав от меня, что это мне вперёд позвонили с этого номера, она стала разбираться с моим заказом. После долгого выяснения, она сообщила, что оказывается ещё вчера в 14.00, т.е. в установленный день доставки мне оказывается звонили, чтобы сообщить, что товар отсутствует. Это ложь, звонков на телефон, а я указал два номера, не было, как не поступало сообщений на электронную почту. Если бы мне вовремя сообщили , что нужная мне мультиварка отсутствует, я бы понял Е96, хотя с другой стороны, зачем на сайте утверждать, что товар есть и принимать заказ. При общении с родными и знакомыми, узнал, что то что имело место со мной теперь в этом магазине похоже становится системой. А жаль.

Добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, обратившись в наш магазин. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Будьте добры, уточните номер Вашего заказа. Это поможет нам разобраться в данном вопросе и предложить Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, обратившись в наш магазин. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Будьте добры, уточните номер Вашего заказа. Это поможет нам разобраться в данном вопросе и предложить Вам решение.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • В моём письме, чётко написано, что необходимую вещь я уже приобрёл, поэтому о каком решении идёт речь я не понимаю. В своём отзыве я ещё не описал всего вылившегося на меня негатива по причине чужой халатности. Например, мультиварку по ряду обстоятельств я ждал в квартире , в которой не проживаю, представьте радость от ночного возвращения в другой район города, и ещё ряд моментов, про которые писать не хочу. А номер заказа сообщаю, может это позволит избежать проблем другим людям, 2730375.

    Ответить
  • Благодарим Вам за предоставленную информацию. В качестве компенсации готовы Вас предложить скидку на следующий заказ. Для того, чтобы ею воспользоваться, Вам необходимо сослаться на номер заказа 2730375.
    Еще раз прошу принять извинения за сложившуюся ситуацию!
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.