Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
1

Заказ №3028268
Заказ №3030297
Оба заказа хотел получить в один день, дождался смс, что заказы в офисе ,можно забирать. На радостях перед работай мчу забирать свои заказы. Заказывал кстати детское кресло и пеленальный комод.
Прихожу в офис, сразу же спросили номер заказа. Выносят кресло на ребенка от 15-25 кг. Заказывал 0-18кг.Менеджеру говорю, что кресло то не то, он сверился с моим заказом и подтвердил данную информацию. И говорит ну перезакажите тогда. Я как бы не против, но в наличии его уже нет. Ладно думаю и говорю несите комод.
Вывозят на телеге комод упакованный в один слой картона, который разваливается, ладно хоть перетянутый стропой.
Начинаю смотреть. Сразу же открываю смотрю и вижу царапины, которые видно на свету, говорю менеджеру об этом, он мне:"Наверно от картона, если перезакажите такой же привезут." Ладно думаю к стене поставлю этой стороной. Начинаю осматривать другие детали и опять у одного элемента отваливается торцевая накладка. Тут мое настроение окончательно подпортилось. Уже хотел уйти, но менеджер говорит подождите, минут 5 посидел, думал мало ли там совесть или еще что то, но нет распишитесь в акте дефектации. Далее просто попрашались, даже обычного извините не услышал(.Сейчас все еще хочу этот комод ЦЕЛЫЙ и кресло ,которое заказывал.

Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Не ждите от е96 хорошего товара, они только и умеют, что актами дефекации заниматься))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет