Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
1

Здравствуйте, скажу сразу наведите порядок в вашей логистике ...это просто кошмар ...лет 5 назад может быть это и было нормально ..но сейчас компании стараются работать по другому ..

Заказали холодильник и морозильник , привезли ,все нормально ..через 3 дня когда распаковали смотрим что морозильный ларь другой , позвонили ..все девушке объяснили , все она записала ..ок думаем с кем не бывает ...хотя неприятно и придется снова оплачивать доставку ...

Через 3 дня перезванивает девушка , опять начинаю ее все объяснять по новой ..видно плохо работает связь между ними..Я говорю просто замените , я подожду..она меня просто подводит к тому ,что вернем Вам лучше деньги ..Ну ладно не стал идти против этого предложения ...Обменяли холодильник

Через неделю , надеясь что товар появился на сайте, захожу и вижу,что да есть этот морозильник, но уже на 1000 руб дороже с доставкой ...вот так новость ..(((( Пишу в службу , и говорю как так , теперь мало того что оставили без товара и не тот привезли, так еще цену подняли ..Перезвонила девушка , предложила 3 % скидку на товар..но ладно согласились..и согласовали доставку ..через 1- 2 дня звонят говорят ,что нету и предложили подписаться на рассылку когда товар появится ..(как выяснилось потом, меня не подписали) ...вообщем проходит неделя ..я захожу на сайт вижу опять что товар в наличии , звоню и делаю заказ, напоминаю что скидка у меня и опять согласовываю дату ...все вроде ОК..но через 3 дня опять звонок..что типо нету опять моего товара смогут на 2 дня позже доставить , я решил заодно заказать еще к заказу холодильник (для работы) ..Все опять вроде , хорошо..И вот сегодня , когда должен подойти заказ ...кульминация всей истории ..Звонит (по общению походу сервис доставки) ..Цитирую "Здравствуйте интернет магазин e96 , морозильника нету или не можем найти на складе..вам доставлять только холодильник ?....я не выдержал и говорю Вы мне почти месяц уже месяц доставляете морозильник ...На что он просто "ладно все понятно до свидание" Я в шоке , извините ..но так работать нельзя ...Обращаюсь к Борису (Директору ) ...Что случилось и те ли люди сидят на своих должностях ? раз так испортился самый первый и когда-то лучший интернет магазин Екатеринбурга

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы сожалеем, что причинили Вам неудобства и приносим наши искренние извинения. Будьте добры, оставьте номер Вашего заказа, чтобы у нас была возможность разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам варианты решения.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв! Мы сожалеем, что причинили Вам неудобства и приносим наши искренние извинения. Будьте добры, оставьте номер Вашего заказа, чтобы у нас была возможность разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам варианты решения.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет