Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
Наташа Ростова написала 2 отзыва об этом месте
4

Готовь сани летом...

Решила и я последовать многовековой народной мудрости - начала готовить свои сани к предстоящей зиме, прикупив для этого полозья, т.е. шины зимние, пока цены не начали свое сезонное движение вверх.
Выбор пал на Nokian Nordman 235/65 R18.
К моему немалому удивлению, по минимальной цене они нашлись в Е96 - 5740р (цена распродажи) за штуку.

На всякий случай погуглила, как еще получить скидку)). Введя в строке поиска "промокод в Е96" открылись коды со скидкой 250р на различные виды товаров. Был там и промокод на шины. Отлично, мелочь, а приятно.

На сайте заказ разместить не удалось, сайт завис. Звоню, отвечает менеджер Ольга, просит назвать артикул товара, по наименованию товар искать не захотела. Ну ладно, повисела на телефоне, с компьютера нашла артикул, согласовали детали.
Доставку (стоимость 200р) согласовали на следующий день. По промокоду скидку сделали (почему то 280р вместо обещанных 250р, что конечно же, хорошо)).
Итого: 22880р (4 шины + доставка - промокод).
Через полчаса получила смс с подтверждением размещения и номером заказа (заказ 3184486 от 17.07.2016).

Еще через полчаса пришло смс с обещанием привезти заказ уже сегодня. Ну ок, меняем планы, ждем.
Проходит час, звонок. Звонит менеджер Анна, предупреждает, что все-таки шины смогут привезти лишь завтра. Извиняется и благодарит за понимание.

Вечером уехали ужинать в ресторан. Только сделали заказ, звонок. Звонит курьер Е96 и предупреждает, что через час будут у меня, привезут шины. Это что, игра такая? Кто кого перехитрит?!
Объясняю, что менеджер все же перенесла заказ на следующий день и через час я не смогу его принять. Выслушиваю недовольство курьера и объяснения, что виноваты менеджеры (мне то эти знания зачем?). Прошу тогда уж часа через 1,5 привезти, на что курьер предлагает мне самой подъехать за шинами на Сортировку.
Т.е. я плачу за доставку, у вас там полная неразбериха и хаос между сотрудниками по срокам доставки, и я же должна тратить время и деньги и сама товар забирать приехав с Уралмаша на Сортировку?
Мало того, что задергали меня в воскресный день с ежечасными изменениями планов, так я еще и ваши косяки исправляй...
Максимально быстро поужинали, перезвонили курьеру, машина еще где то разгружалась на Уралмаше, согласовали встречу.
Через 10 минут, мои шины были у меня. Терминал для безналичной оплаты в наличии. Закончилось все нормально.

Через час после отъезда курьера снова пришло смс, что товар мне еще привезут)).
Е96! Аууу! У моих саней только 4 колеса! Мне больше не надооо!))

  • 42
  • 0

10 комментариев